четверг, 12 февраля 2009 г.

валентинка-4

У меня сегодня творческий кризис:( Муза покинула меня на полпути, во время изготовления открытки. Закончить все равно пришлось, так как делала я ее вместе с сестрой мужа, собственно, для ее парня. Ей тоже захотелось поучаствовать :)



Может я придираюсь, но результат мне не очень-то понравился.

На днях мной был подсмотрен видео мастер-класс по изготовлению открыток такой формы где-то на YouTube. Поскольку я любительница нестандартных открыток, я сразу нашла применение этому МК.

Для изготовления понадобится:
1. два куска картона 10х15 с тиснением "Сердце" от FOLIA для передней и задней части открытки
2. кусок бумаги для акварели 7х13 для тага
3. распечатка фона 7х12 в окошке-сюрпризе
4. распечатка фона 6.5х8 на бумаге для черчения для окошка-клапана
5. штамп-сердце для тага
6. штампик-фломастер "поцелуй"
7. цветные карандаши и тени для раскрашивания тага
8. глиттер
9. люверсы для нижних уголков
10. ленточки для продевания в люверсы и для тага
11. пуговка для тага

На передней части открытки делаются отступы по 2 см и прорезается окошко-клапан. То есть прорези делаются снизу и с боков, верхняя часть не прорезается, а сгибается. Также сгибы делаются на ширине 0.5 см от нижнего края клапана и посередине между верхним и нижним сгибом. Сгибы делаем домиком, наружу. Сверху открытки делам маленький вырез, как декольте :)) Это нужно, чтобы таг можно было вытягивать из открытки. Изнутри на нижнюю согнутую часть клапана приклеиваем таг таким образом, чтобы при его выдвигании клапан открывался.

На заднюю часть открытки внутрь приклеиваем фон, который будет виден при открывании клапана. Делаем такой же вырез сверху, как на передней части. Приклеиваем переднюю часть открытки к задней с трех сторон, верх не заклеиваем. Декорируем таг, я использовала штампики, карандаши и тени (тонировала). Сверху тага прикрепляем ленточку. Сделать это можно степлером, или прорезать дырочку и закрепить ленточку петлей. У меня был степлер, поэтому я приклеила пуговицу, чтобы прикрыть скрепку.

Приклеиваем картинку на переднюю часть клапана, украшаем глиттером. Ваша открытка готова :)

UPD: по просьбам выкладываю картинки. У меня их большая коллекция самых разных...

5 коммент.:

Татьянка комментирует...

А мне кажется, что очень даже милая открыточка!

Татьянка комментирует...

А где вы взяли такие интересные картинки?

Svetlana комментирует...

И мне понравилась открытка.
Придираешься к себе.

Omi комментирует...

картинки взяла где-то на просторах интернета, могу выложить тут, если нужно :)

Татьянка комментирует...

Очень была бы Ва благодарна за картинки!

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates