вторник, 17 февраля 2009 г.

валентинка-7

Я снова с валентинкой для коллеги. Пусть праздник и прошел уже :) Все равно передам только в конце месяца.


Мой первый опыт квилинга. Понятное дело, что не фонтан, но и не плохо тоже. За основу взяла бумагу для черчения, обклеила черной тонированной бумагой. Порезала на полоски офисную белую бумагу и красную бумагу для оригами, накрутила элементов и приклеила на ПВА. Внутри распечатка с поздравлением.

3 коммент.:

Alyusha комментирует...

Мой любимый квиллинг)
Здорово получилось, только полоски шире обычных?

Omi комментирует...

ага, я первый раз, сама резала бумагу на 0.6 см

Alyusha комментирует...

Лучше 3 мм))) делать полоски)))
А вообще у меня валяется пачка с полосками по 6 мм не знаю куда ее применить( а у вас хорошо вышло)

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates