вторник, 17 февраля 2009 г.

валентинка-8

Очередная валентинка, но мне кажется, что чего-то не хватает...


Основа из бумаги для черчения, сверху обклеен распечатанным фоном с сердечками. Внутри распечатка моей любимой картинки и поздравление. Сердце вырезано из бумаги для черчения, края затонированы красной штемпельной подушкой. Сверху приклеена распечатка с любовным письмом, края попробовала сделать рваненькими, но получилось как-то не очень. Надо найти мастер-класс на эту тему. Рваные края немножко затонировала серебряной пигментной подушкой. Чего- не хватает, не пойму. Получилось как-то пустовато-простовато :/

UPD По совету Тани добавила пуговку, но не с вощеным шнурочком, а с ленточкой.

3 коммент.:

Татьянка комментирует...

Оля, может быть, попробовать приклеить на сердце пуговку с завязанным вощуным шнуром? Или еще что-то придумать с сердцем. Мне кажется дело в нем. А так замечательная открыточка.

Omi комментирует...

попробую)) спасибо за совет!

Татьянка комментирует...

Ол, совершенно другой вид! Мне кажется замечательно получилось!!!

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates