среда, 18 февраля 2009 г.

валентинка-9

Валентинка по моей любимой схеме-раскладушке.



Картон, распечатка фона и поздравления, сердечко-наклейка.

8 коммент.:

Анешка комментирует...

Открытка очень красивая!
А за наградку - спасибо!:)

Татьянка комментирует...

Красиво!!!!

Наля комментирует...

Оля! Замечательная валентинка, да еще и с сюрпризом))))Заходите за наградой!
http://natasy.blogspot.com/2009/02/blog-post_19.html

Diamonlove комментирует...

Вот эта открыточка, просто супер. Вы молодец!

Olga aka Niona комментирует...

Привет, работы супер! а где можно раскладушку посмотреть, мне так понравилось!!!

Omi комментирует...

Я видела мастер-класс на ютубе, на форуме Ручной работы в теме "открытки ручной работы-3" где-то на 20-х страницах была ссылка. Но ссылка появилась уже после того, как я сама додумалась о принципе сложения. Там довольно просто, нужна бумага пропорцией 1:3. Если высота 10, то длина 30. Делаются вертикальные сгибы на 5, 10, 20 и 25 см (на 15 не делаем), а потом сгибы диагональные между 15 и 5 см, а также между 15 и 25 см крест накрест. В итоге в серединке получается ромбик. А дальше уже исходя из внешнего вида открытки по сгибам сложите.

Kudryashka комментирует...

Необычная форма! Красивая открытка! Осталось только мастер-класс по ней найти :-)

Omi комментирует...

я по такой открытке схему выкладывала, вот тут http://www.radikal.ru/GALLERY/PageF4G.aspx?i=4dce3e2e6a124a8583c54cc0ed7c9585

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates