понедельник, 9 февраля 2009 г.

Есть у меня пачка красивых салфеточек... Точнее, салфеток-то у меня много, но речь сейчас пойдет о тех, на которых изображены лимоны. Очень уж они мне нравятся, я долго ходила облизывалась, все мечтала сделать из них открытку. Недавно руки наконец дошли. На салфеточке кроме лимонов еще изображена половинка лайма. Мне так хотелось, чтобы его было видно! Руки, конечно же, у меня как всегда бегут вперед головы, так что приклеив салфеточку к основе по принципу, который я описывала ранее (с помощью пищевой пленки), приклеив туда ленточку, я стала примерять туда всякие другие украшательства. Вот тогда-то я поняла, что тот самый зеленый лайм мне всячески стал мешать: ни картинку присобачить, ни пуговку... В общем, пришлось этот фрукт покрасить золотым :( Вот что в итоге получилось.



Основа из бумаги для черчения, на ней же распечатана чашка чая. Подложка под чашку из акварельной бумаги, обрезанной фигурными ножницами. Пчелка из набора наклеек. Сзади распечатанное и приклеенное пожелание.

Буду экспериментировать еще с этой салфеткой. Все-таки лайм там красивый, как-то надо обыграть.... Идеи есть?

4 коммент.:

Rumba комментирует...

Оля! Я попила чайку с лимончиком и решила вручить Вам награду! :)
http://hm-rumba.blogspot.com/2009/02/blog-post_5464.html

Diamonlove комментирует...

Krasivie u Vas poluchilis limonchiki!

Тека комментирует...

Классная идея!! )))) Настроение поднимает. То что надо для открытки!!! Супер!
А про лайм... Может, его как-то "связать" с фотой?... Вот если бы по контуру самой фотки провести тонкой линией золотом с лайма... Ну это я так. Размышляю. )

Omi комментирует...

Я ее уже подарила, так что ничего исправить не смогу (

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates