суббота, 21 февраля 2009 г.

валентинка-10

Впервые увидев эту картинку, я поняла, что просто обязана сделать с ней открытку! Возможно, вам она тоже понравится, и вы захотите ее использовать.



Бумага для пастели, распечатка, тонирование краев штемпельной подушкой, вспененный скотч.

6 коммент.:

pinnkin комментирует...

Послушай, а это не однополые? Зря синему губы накрасили.

Марина комментирует...

pinnkin не права - это история о том, как любовь согревает, помогает оттаять...
мне понравилось - ничего лишнего, только тепло любви...

Omi комментирует...

я сначала тоже думала, что однополые, больно лица женские оба. но два цвета - розовый и голубой - в итоге убедили меня в обратном))

Svetlana комментирует...

Интересная открытка, однако.
И, правда, не однозначная.

Strekozzza комментирует...

интересное решение))) действительно, неоднозначное, но стильно!!!

pinnkin комментирует...

В принципе, однополая любовь меня тоже не раздражает, я достаточно толерантна. Но вот фильмы/книги на такие темы, меня все же шокируют. Не содержанием, а растиражированием темы. Мне проще это понять, как исключение из правил, чем, как правило.
А вообще то, я уже видела самодельные 3-д картинки по поводу однополой любви. Если найду, покажу.

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates