воскресенье, 22 февраля 2009 г.

валентинка-11

На этот раз конвертик-уголок.



Из бумаги для пастели вырезана трехстраничная основа для открытки, на последней странице отрезала часть, чтобы получился уголок, по низу приклеила двусторонним узким скотчем. Цветочки и надпись - штампики. Внутри открытки из бумаги для пастели более темного цвета вырезана основа, на нее приклеена распечатка с медведем. Он такой милый ^^
Ленточка из непонятного мне материала, серебристая. Чем-то напоминает плетеную из фольги вперемешку с нитками. На ленту наклеены стразики. Кстати, я обнаружила, что клей для ткани UHU отлично приклеивает эти самые стразы на ленту, при этом не портит сами стразы, как мой предыдущий клей.

2 коммент.:

Diamonlove комментирует...

Очень симпатичная валентинка! Я этих мишек тоже очень люблю!

Romashka комментирует...

Отличная открыточка!!!Надо попробовать нечто подобное в этом году сделать.

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates