понедельник, 9 марта 2009 г.

Не успела выложить открытки для коллег до 8 марта, но лучше поздно, чем никогда :))
Открытки все сделаны в одной серии, меняется только картинка на фронтальной части.



На всех открытках написано "Будь Королевой", а внутри "Не превращаясь в Золушку". Ну, такая забавная ассоциация :)
Из материалов бумага для черчения, распечатки, ленточка, стразы, золотой маркер (С 8 марта и обводка). Края тонированы пигментной золотой подушкой.

11 коммент.:

cve комментирует...

какая хорошая серия! мне очень понравиась!

Кондранова Анна комментирует...

ой, мне так понравилась затея с колевой-золушкой! Спасибо вам за идею. Я как раз не успела 3х своих подруг поздравить с 8 марта, сделаю им такие открытки :)

Ksunya комментирует...

Оля, замечательная идея!!!

Didelis комментирует...

Ой, какие классные открыточки!!! это везде распечатки за основу взяты??? очень красиво-просто и со вкусом!!!

Про100я комментирует...

Я повторюсь,но это того стоит-Чудесные открыточки!

Strekozzza комментирует...

Стильно!!!! Заходи ко мне, у меня для тебя награда))) забирай!!!

Vorobej комментирует...

Оля, разрешите высказать восхищение вашим замечательным открыткам!!!! Великолепная работа.

AIROFLIFE комментирует...

очень милые открыточки!

ikrinka комментирует...

я в восторге от этих открыточек! Молодец! Я уверена, что девченкам понравились!

Светлана/Svetlana/Lighty комментирует...

классно. а героини открыток ? вы их сами нарисовали?

Omi комментирует...

к сожалению, художественными данными я не обладаю)) так что картинки взяты из интернета, а точнее, с форума Ручная Работа

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates