четверг, 5 марта 2009 г.

Девочки, я наконец добралась до весенних открыток. Вот первые три из одной серии.



И, конечно, каждая поближе:



Для этих открыток я использовала только распечатки и вспененный скотч. Ну и макетный нож с ножницами :) Гейшу обработала маленько, и сделала вырезки для 3D. Может и вам пригодится? Все три картинки помещаются на одном листе формата А4.

10 коммент.:

Svetlana комментирует...

Очень красивая серия!

Jamochka комментирует...

Оля, великолепное трио) Я в восторге от японской темы, а в Вашем исполнении и подавно. Гейши изумительные)

Diamonlove комментирует...

Uje pisala v PP, napishu escho zdes', ocharovatel'no! Spasibo za kartinki :)

Настя комментирует...

Оля, замечательные открытки!!!!!

Наля комментирует...

Оля, ну не перестаю удивляться. Ну, жуть как красиво!!!!

Аленка комментирует...

Очень милые открытки! И спасибо за то, что выложили саму гейшу, 3D картинки - моя слабость))

Poprygunka комментирует...

Спасибо за картиночку! Красивые открыточки! Очень стильно получилось!!

Ksunya комментирует...

Ой, какая красота !!! Гейша обалденная, скопирую у Вас ее, если не против)))

Didelis комментирует...

Очень красиво!!!! спасибо, что сделали раскладку для 3Д:)

Анонимный комментирует...

добрый день , мне очень понравились вот эти открыточки , а можно ли их купить или сделать подобные на заказ ? и сколько это будет стоить?
gaiv_2012@mail.ru

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates