воскресенье, 5 апреля 2009 г.

мысли вслух

Ну как, КАК люди умудряются продавать свои открытки и альбомы? Есть какой-то хитрый способ самопродвижения? откуда-то же о них должны узнавать, не из воздуха же клиенты берутся... Интересно.

14 коммент.:

Марфутка комментирует...

Оль, в моем случае все клиенты взялись из инета, причем даже мои реальные давние друзья увидели, впечатлились и т.д. винтернете. А дельше уже идет цепная реакция, так что все выкладываей в блоге и всем давай на негоссылку, как-то так.

Alyusha комментирует...

У меня куплена пока только одна открытка и то на выставке (я клюша забыла ссылку на блог на той открытке сзади написать). А так я теперь стараюсб сзади открытки писать ссылку на сыой блог. Пока дарю. Надеюсь тоже на цепную реакцию.
И тебе того же желаю)))

Didelis комментирует...

Оль-это классный вопрос! меня он тоже мучает:) правда мне проще-у меня студия оригинальных подарков:) (отпечатки детских ручек и ножек...), мне многие приемы из открыток нужны для офрмления рамочке-сейчас вот готовлю новую волну украшательств:)
Открытки у меня например в больших партиях заказывают всякие журналы-газеты-взамен на рекламу у них, т.е. мы бартером идем..
Мой муж фанат того что я делаю-поэтому либо дарит мои открытки:) либо просто продает их сам:)
Плюс, чтобы дело пошло-надо иметь определенный круг клиентов-у меня клиенты когда приходят в студию, сначала берут одно-потом по цепочке! даже если сразу не купили-все равно потом возвращаются! у меня специализация-только ручная рабюота!
А вообще это надо выходить на определнны й пласт-потому что многие не понимают-зачем платить за открытку от 100 до 300 руб.., если в супермаркете ее можно взять за 20р.!!!

Vorobej комментирует...

Я свои работы пока только на 2-х базарах продавала. Но знакомые девочки есть, которые как раз через интернет продают. На клиентов выходили через Ярмарку Рукоделия, Hande Made и всякие такие магазины. Везде регистрировались, показывали работы, а сейчас получают заказы.

Аверька комментирует...

Я сейчас вообще всё делаю только на заказ. Для себя не успеваю.
Началось всё с инета. Пара девочек из Питера заинтересовались недорогими подарочками для друзей. Сделала с ссылкой на сайт-и понеслось. Сейчас из Москвы, Украины, Риги, Ханты-Мансийска обо мне узнают откуда-то и пишут.
Всё это молва!! :-)) Надо просто оставлять следы о себе как можно больше: вконтакте, на сайтах, блогах, на разных выставках, визитки свои рассылать, по магазинам ручной работы ходить, мастер классы вести на дому и в студиях предлагать свои услуги.
Я честно гря ни одной открытки дешевле 350рублей не ставила цену. Ниже если-то подарю просто :-)) Максимум был 750руб пока за работу с пересылкой.

Оксана комментирует...

Оля, почитала тут девочек и про себя думаю, "Вам то легче,а я живу в такой дыре, что о продаже даже и не думаю, хотя конечно в плане опыта, чтобы делать открытки на продажу, мне еще долго учиться, но все -равно.... А я рассылаю свои работы в подарок ))) Хотела еще спросить у тебя (неудобно конечно здесь, но в аську написала ты не ответила), мой конверт до тебя так и не дошел??? Просто все кому в один день с тобой отправляла уже давно получили, а ты молчишь (((. Отчество твое я на конверте написала, чтобы не попало в руки твоей родственницы. Отзовись, пожалуйста :-)

Omi комментирует...

Ксюнечка, все получила, спасибо огромное, долго все рассматривала-перекладывала, очень довольная)) Я тебе написала в сообщении ниже, что посылку получила, когда наградой одаривала... Но ты видимо не заметила про награду сообщение у себя в блоге)) http://omelitsa.blogspot.com/2009/04/7.html

Freetany комментирует...

Здравствуйте! Мысли вслух - это замечательно! И не только о том "КАК люди умудряются продавать свои открытки и альбомы!" Я свои открытки пока дарю (и по случаю праздников, и просто так хорошим людям) - хотя и дарить надо уметь. Я как-то стесняюсь - не хочу никому ничего навязывать. Мне очень приятно когда сами просят - отдаю с огромным удовольствием. Обязательно пишу кто автор и ссылку на свой блог, хотя одна моя подруга по этому поводу сказала, что "скромней надо быть". У меня опыт небольшой в открытках - всего несколько штук, но скажу по опыту в другой области: любую работу надо делать качественно и с душой - а клиенты сами придут. В этой другой области моей работы я уже никому ничего не расказываю, рекламы не даю, никого ничего не прошу рекламировать уже несколько лет - а люди звонят все новые и просят, просят. Надеюсь когда-нибудь и с открытками так будет. Не надо ставить перед собой цель продать и у Вас все получится. А открыточки у Вас ну очень красивые.
Это мои мысли вслух.

Аверька комментирует...

Оксана: Не зависит от "дыры" ваш талант же? :-)) Я уверена, что с развитием технологий-интернета, блогов, мобильных телефонов-жизнь продавца стала проще :-)) Единственное это видимо проблемы в небольших городах доставать материалы. А если заказывать откуда то, то деньги это тоже немалые порой-а в небольшом городе и зарплаты не очень. Увы..
Но именно в маленьких городках меньше возможности купить что-нить недорогое и индивидуальное!! Вам просто надо вне города работать например-пересылая работой, а в городе по магазинам выставлять, знакомым предлагать помочь с оформлением подарков, самой дарить со ссылкой на сайт. Я уверена, что если у вас есть желание работать и вы делаете с душой открыточки-у вас всё получится!! :-))

Omi комментирует...

Девочки, спасибо вам большое за советы и добрые слова! :)) Обязательно приму к сведению и буду стараться. Наверное, стоит заказать именную печать, чтоб ставить на работах?

Аверька комментирует...

Конечно!! Ты уже знаешь где будешь заказывать? У нас в Питере девочки многие заказывали.. Видела? Дать наводку? :-))
И еще можешь конвертики для открыток делать с именным штампиком или именным текстом или маркой :-))

Didelis комментирует...

Скажите мне тоже где можно именной штамп заказть? и сколько он стоит? только на Питер, который в контакт не отправляйте:( я жутко недовольна!я собиралась заказывать у себя в городе и делать ее на резине-потому как прозрачные не делают:) и можно я сюда вклинюсь?-кто как придумывает себе дизайн печати?:)

Omi комментирует...

С конвертами это даже интереснее, чем на открытках писать.. жалко)) Контакт, конечно давай, а еще можно заказать у Лены (trash&glam), они делают и эскизы тоже.

Rumba комментирует...

Какую интересную тему ты подняла, Оль! Почитала - много полезного узнала. Спасибо!
Аверька, Катия, давай ссылку на авторский штампик! Я видать тоже созрела! :)

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates