пятница, 10 апреля 2009 г.

Наконец дошли руки до открыток, начинаю пасхальную серию)) Давно хотела сделать что-то в технике квиллинг, и вот он, первый результат (валентинка не считается, это пробник был %)).



Полоски нарезаны из бумаги для оригами, длина 20 см. Основа открытки - бумага для пастели. Круг вырезала макетным ножом, хотя фигурный нож у меня тоже есть, но я пока не приноровилась им работать. Надпись внутри сделана золотым маркером. Края открытки тонированы дистрессинговыми чернилами Tim Holtz, цвет "Античный лен".

6 коммент.:

Kliri комментирует...

Здорово! Очень трудоёмко.

Didelis комментирует...

Оля, здорово получилось! молодец!

Vorobej комментирует...

Очень красивая открытка.

selena комментирует...

Красиво, обожаю квиллинг - так оригинально смотрится!

katerinushka комментирует...

Оля,открытка очень красивая,вы-молодчинка!А у меня на квиллинг терпения не хватает:(

Omi комментирует...

а я сначала накручу кружочков, пока кино смотрю или мультики, потом форму придаю и в коробочку складываю. А открытку потом из готовых элементов складываю)

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates