воскресенье, 12 апреля 2009 г.

У моей очень хорошей подруги завтра день рождения, и я решила по этому поводу сделать ей маленький сюрприз - открытку ручной работы :) Мне кажется, вышло отлично! У Маргошки вообще много всякого хорошего в жизни, она ждет ребеночка, а еще у нее скоро свадьба, вот! Так что сегодня только первая ласточка в череде открыточек и альбомов, которые можно подарить по разным случаям.



Основа - бумага для пастели, края тонированы штемпельной подушкой. Розы и листочки из бумаги для оригами, надпись гелевой ручкой. Схема складушки взята из интернета, называется spring card.

UPD нарисовала схему в фотошопе, надеюсь понятно...

11 коммент.:

Бабуся-Ягуся комментирует...

Подарок-супер,думаю подруге очень понравится!

Elli комментирует...

Krasivo!

Svetlana комментирует...

Красивый подарочек для подруги получился. :)

Didelis комментирует...

Хорошенькая открыточка получилась!

katerinushka комментирует...

Замечательная открытка,только я не поняла,как она сложена или склеяна.Помогите мне еще с одним вопросом:не пойму,как отправлять фотографии на форум,ума не приложу,уже все настройки от облазила.А на форум стыдно с таким вопросом обращаться.Может мне пока это недоступно?Я ведь новичок.заранее спасибо

Omi комментирует...

ну, схему по просьбе катеринушки прилагаю. если будут вопросы пиши на мыло omelitsa@mail.ru

по поводу форума, там картинки вставляются только спец кодом, с помощью тагов [url]. Я не запариваюсь с написанием тагов самостоятельно, просто все фото свои храню на радикале, а там к каждой картинке есть разные варианты кодов, к нашему форуму подходит №3 (с превью и тагами [url]).

Катеринушка комментирует...

Оленька,спасибо,благодаря вам наконец-то разобралась.

Alyusha комментирует...

Очень красиво))) Люблю такие розы)))
Еще можно фигурными ножницами вырезать - получается эффектнее)))

Яmaha комментирует...

Красиво :). Думаю подруга будет в восторге.

Red_Lucky_Mouse комментирует...

ХОРОШО! нравица! :)
(за схему, отдельное спасибо... буду тоже пробовать такую форму)

Inna D. комментирует...

Здорово! И сложена так оригинально, очень интересно получается - молодец!

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates