воскресенье, 19 апреля 2009 г.

еще пасхальные

Очень мне понравилась складушка для предыдущей открытки, так что я решила сделать пасхальные такими же. Яйцо вырезала макетным ножом, по границе наколола дырок, сделала сетку шелковыми нитками. Украшения квиллинговые, розы сделала по мастер-классу Маши-Яmaha. Надписи вручную гелевыми ручками, таблички с надписями приклеены на вспененный скотч.

9 коммент.:

Inna D. комментирует...

Мои восхищения!!! Очень красиво и интересно! Сеточки очень понравились, да и вообще все!

Omi комментирует...

Спасибо большое))

Rumba комментирует...

Любимый квиллинг!!!
Я в восторге!

Бабуся-Ягуся комментирует...

Очень-очень нежно ,красиво и оригинально!Просто здорово!

Shambala комментирует...

Прикольное решение. Изонить - это одно из тех занятий, которое мне хочется освоить (а времени, конечно же, не хватает). А у тебя тут все довольно просто и эффектно!! Такие легкие и воздушные открыточки получились.

Omi комментирует...

Девочки, я так рада, что вам понравилось! Надеюсь, получатели тоже оценят ))

Elli комментирует...

Oчень красивo!:)

Svetlana комментирует...

Невероятная красота!
Прими мои поздравления.

Vorobej комментирует...

Какие замечательные открытки. Просто чудо.

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates