среда, 29 апреля 2009 г.

Как говорится, первая проба. Это подарок для моей бабушки. Хотела сделать две, красную и голубую, но сил хватило только на одну. Но наволочка вторая уже готова :)) Может когда-о до нее тоже руки дойдут, но точно не скоро. Уж больно долго цветы эти делать...

7 коммент.:

Наля комментирует...

ух, ты!!!!! всегда меня восхищали работы вышивка лентами! очень это красиво! прям картина маслом!) Оля, здорово!

Sashunya комментирует...

Замечательная работа! Очень яркая и "живая" получилась :)

Бабуся-Ягуся комментирует...

Ну ты на все руки мастерица!Классно как!Тоже ручки на таоке чешутся но и терпения тоже не хватает пока)))Молодец,Олюшка!

nika комментирует...

Я во всех отношениях новичок, но мне оч нравится! Тоже так хочу...

Сергей комментирует...

Давно...давно покушаюсь на подобное) А руки всё никак(
Красиво, нравится)

ikrinka комментирует...

Давно хочу научиться ТАК вышивать лентами! Еще одна моя мечта! Надеюсь, что она станет реальностью... Очень красиво!

Ulisa комментирует...

Очень красивый букетик,уж порадуйте бабушку второй наволочкой=)) Я тоже всё мечтаю научиться вышивать лентами....

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates