пятница, 8 мая 2009 г.

ПИФочки, АУ!

Присоединилась к эстафете ПИФочек у Лилии Захаровой и Миро
Для каждой эстафеты правила такие:
Первые 3 посетителя, которые оставят под моим постом свои комментарии, будут записаны в мои ПИФочки! В течении года (до 08.05.2010) обязуюсь сделать им что-нибудь хорошенькое своими руками и выслать по почте. А мои ПИФочки, соответственно, должны передать эту замечательную эстафету дальше - разместить похожее сообщение в своём блоге, набрать своих ПИФочек и одарить собственноручно сделанным!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Мои ПИФочки:

Sashunya
Luna
Vorobej
*Олененок*
aries
nika

Девочки, пришлите мне на мейл (в профайле есть) свои адреса и ФИО, чтобы я могла делать отправки по мере готовности подарков. И желательно узнать ваши предпочтения по темам, цветам и тд чтобы ориентироваться, что вам сделать и подарить))

6 коммент.:

Sashunya комментирует...

Здравствуйте, Оля! Можно быть первой? :)Спасибо за замечательную возможность стать обладателем Вашей чудесной работы! )))

Luna комментирует...

А можно я буду второй? )))Никогда не участвовала в таком, но очень хочется попробовать!

Vorobej комментирует...

Тогда я к Вам, третьей буду.

*Олененок* комментирует...

Здравствуйте, Олечка! )
Хочу к вам в ПИФовцы! )
Но так как у меня своих ПИФочек 9 человек, хочу предложить обменный ПИФ...)
То есть, вместо того, чтобы набирать еще 3-х человек, в ответ вышлю вам свой подарок! )

aries комментирует...

Здравствуйте, Оля! Хочу пополнить ряды желающих стать вашей ПИФочкой..)
Возьмете меня к себе? )))

nika комментирует...

Мой адрес: Ханты-Мансийский АО, г.Мегион, ул.Строителей д.2, кв.165. Цвета: бирюзовый, фиолетовый, синий, серый, розовый, коричневый, зеленый, черный, белый, и всевозможные их оттенки. Темы разные

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates