понедельник, 4 мая 2009 г.



Вот... Моя первая попытка винтажа, может быть немного корявенькая, но зато от души!
Основа открытки - бумага для скрапбукинга, внутри приклеена бумага с тиснением лен, ее края выступают на сантиметр, край обработан новым компостером, который сразу стал любимым (Fiskars с узором Кружево). Также внутри цветы-наклейки, там же будет написано поздравление.
Цветы на основной части открытки самодельные, мастер-класс нашла в блоге у Веры Храмовой. Сделаны они из бумаги для черчения, которая состарена двумя видами дистрессинговых чернил. Такая же бумага использована для подложки. Картинка с невестой распечатана, край обработан фигурными ножницами и состарен дистрессинговыми чернилами. Для украшения приклеено кружево, завязан атласный бант и использованы брадсы в форме сердечек. Скрап-бумага тоже немножко подкрашена дистрессом.

18 коммент.:

Yana комментирует...

очень красивая открытка!

Бабуся-Ягуся комментирует...

И мне очень понравилась,особенно цветочки и фигурный край!

Mouse40 комментирует...

Оченг нежная и гармоничная открытка. Замечательные цветочки! Сама делала? Браво!

Lena22 комментирует...

Замечательная открытка, очень цветы понравились!!!

Strekozzza комментирует...

Очень дымчато-нежная))))

Omi комментирует...

девочки, спасибо большое!
цветочки делала сама, на удивление простая техника их изготовления. Вот в этом посте в блоге у Веры Храмовой вы сможете найти МК по таким цветам, и по куче других тоже!

angelmoon комментирует...

Нежная открыточка! И цветочки очень необычные и красивые!!!

Diamonlove комментирует...

Обалденная открыточка. Такая красивая, нежная...прямо таки воздушная....

kary комментирует...

Очень красиво, первый блин комом - это соовсем не про тебя. БРАВО!

Didelis комментирует...

Оля, безумно красивая открытка!!!! спасибо за ссылку на МК-пойду стараться:)

Irischka-Lapuschka комментирует...

Очень красиво!

ikrinka комментирует...

Открытка - супер! Цветы получились очень красивые!

i-m-kukuruzka комментирует...

Класс! Вчера буквально тоже наткнулась на этот МК с цветами и сижу раздумываю из какой же бумаги лучче их делать.. :-)
Отличная работа!

Sashunya комментирует...

Открыточка получилась замечательная! Очень понравилась!

Завитушка комментирует...

Очень красиво!!!

Юратэ комментирует...

Ничего себе корявенько. Мне так эта открытка
понравилась, что дух захватило. Очень много
зависит и от подбора картинки, фото.
У вас все так подобрано.
Я коллекционирую ручные открытки, с удовольствием
бы купила себе такую в коллекцию.
В своем блоге - правда только начала их выставлять, но заказанные мной открытки помещаю
в блоге, чтобы показать что у меня есть в коллекции.
Свяжитесь со мной:alexatro@mail.ru
Может повторите на заказ такую же.

Mari комментирует...

Открыточка просто супер! Цветочки замечательные! Спасибо за ссылочку на МК)

Букашка комментирует...

эта Прелесть - моя! Моя! она неповторимая и я гордюсь этим!

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates