пятница, 22 мая 2009 г.

Эту я сделала на день рождения папе. Он у меня любитель помастерить своими руками, так что открытка "тематическая".



Материалы: бумага для черчения, цветная бумага, белый маркер. Инструменты распечатаны на бумаге для черчения.

10 коммент.:

Татьянка комментирует...

Чудесная открытка! Я делала подобную по МК на СрапИнфо. Скажите, а где продается белый маркер и как он вообще выглядит. Как я заметила, очень нужная вещь в хозяйстве.

Didelis комментирует...

Оля, красиво полуичлось!!! а где можно результаты твоего опроса посмотреть?:)

Diamonlove комментирует...

Ольга, Открытка - супер. Такая простая, но в тоже время очень оригинальная.

Завитушка комментирует...

Здоровско, суперски!!!!!!

Бабуся-Ягуся комментирует...

Классная открытка!И очень аккуратно сделана,очень здорово!

Omi комментирует...

Татьянка, я покупала в магазине Миркрафт (ссылка есть у меня на боковой панели), там же купила золотой и серебряный. производитель Сакура вроде бы.

ikrinka комментирует...

Очень интересная открыточка! у меня тоже есть шаблон к такой, но мне было бы интересно посмотреть открыточку внутри

Omi комментирует...

Ира, эту открытку по-разному склеивают, я вырезала из бумаги для черчения А3. Отрезала вдоль, получилась длинная полоса, и вырезала цельный макет. открытка, соответственно, открывается вверх.
Внутри я просто затонировала края и написала поздравление (было мало времени, я ее клеила буквально, когда папа уже был на полпути в гости). а вообще внутри можно оформить как стеллаж с инструментами, или просто приклеить разные инструменты как рамочку.

Sashunya комментирует...

Такая хорошая открыточка! И мужчине, а тем более папе, должно быть очень приятно получить такую в подарок :))

Mari комментирует...

ОЧень хорошая идея! Открыточка очень понравилась)
Возьму на заметку с Вашего позволения)

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates