вторник, 5 мая 2009 г.

По многочисленным просьбам в приват и на почту решила сделать этот МК на русском языке.

Для работы нам понадобится:

Карандаш
Ножницы
Бумага для черчения (или другая плотная бумага)
Дистрессинговые чернила (я использую два цвета: Tattered Rose и Antique Linen)
Брадс
Шило
Трафареты составляющих цветка 3 шт. разных размеров (у меня самодельные)

Первый шаг: состариваем бумагу



За основу я взяла цвет льна, им мы покрываем бумагу полностью, можно подождать пока высохнет, а можно втереть спонжиком. Сверху пятнами добавляем второй цвет - роза.



Дальше бумагу нужно хорошенько покомкать, можно потереть, как будто носки стираете :)) Потом расправить и еще раз слегка пройтись дистрессом. Для лучшего результата дальше я рекомендую дождаться, когда чернила окончательно высохнут, и бумага станет более жесткой и плотной.

Шаг второй: созданем цветок



Накладываем шаблоны на состаренную ранее бумагу, обводим карандашом. Для большого цветка нужны три слоя, для маленького достаточно двух. Вырезаем заготовки.



Теперь прокалываем все цветочки-заготовки по центру шилом. Далее разбираем их по кучкам и складываем каждый цветок как на фото: сначала большой, на него средний со сдвигом лепестков, сверху маленький. Скрепляем брадсом.



Начинается самая приятная часть: моделирование цветка. Начинаем сжимать лепестки верхнего цветочка к центру до тех пор, пока вы не будете удовлетворены результатом. Аналогично со средним слоем, а потом с последним. Далее нам нужно слегка расправить сжатые лепестки, и особенно раздвинуть серединку, чтобы стал виден брадс. Все! Наш цветочек готов, можно клеить на открытку или альбом.



Удачных попыток и приятного творчества!

19 коммент.:

Mouse40 комментирует...

Спасибо Оля! Всегда интересно узнать что-то новенькое и такое красивое. Я была одной из интересующихся и благодарю за оперативность:)

Яmaha комментирует...

Оля, спасибо за цветочки - выглядят потрясающе!

Diamonlove комментирует...

Оля, очень полезный мастер-класс, особонно новичкам. А еще отдельная похвала за качество, все так подробно и понятно :). Спасибо!

Didelis комментирует...

Оля, спасибо за оперативность! так все понятно рассказала-буду пробовать, может в этот раз и получатся....

Оксана комментирует...

Ураааа, спасибо, Оля мне как раз не хватает цветочков для работы. очень полезный МК )))

Lena22 комментирует...

Оля спасибо за МК! Очень эти цветы понравились!

O'Shelli комментирует...

Ах какая прелесть. Я таких цветочков раньше и не видила.

Адриатика комментирует...

Отличный МК, спасибо Оля!

Sashunya комментирует...

Ольга, спасибо большое за чудесный мастер-класс! В ближайшее время буду экспериментировать ))

AlenysWka комментирует...

Спасибки за МК, цветочек супер )))

cve комментирует...

очень красиво!

Strekozzza комментирует...

Спасибо! Обожаю такой стиль))))

nika комментирует...

Оля прикольные цветочки получаются и отдельное спасибо за МК они нужны как воздух!!!

LeSenka-chudesenka комментирует...

Ой как интересно!!! Результат конечный мне понравился, так что надо попробовать )) ПАСИБ

ТаланТа комментирует...

Спасибо за этот МК! Цветок получается очень красивый! Использовала в нескольких открытках. Получатели - в восторге!

Polichka комментирует...

Какая прелесть!Мне как раз должны приехат дастресс-чернилки - я еще ачинаю, поэтому в первый разбуду пробовать их:) Заодно и цвяточек опробуем сделать! Спасибо!

cveta комментирует...

Ух здоровские цветы !! люблю такие интересные по форме и цвету !!

bazena комментирует...

ой,как здорово,то что мне сейчас нужно.спасибо за МК

Sve4ka комментирует...

какой классный цветок! спасибо за МК!

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates