пятница, 5 июня 2009 г.

Вот вторая открытка, для того же конкурса, моя любимая! Называется "Морской узел".
Открытка-конверт, выглядит как картина на веревочке, а если за веревочку потянуть, выдвигается вкладка, сзади которой можно написать поздравление.



Рамка для узла двухслойная, на вспененном скотче, я даже желобки по рисунку выдавила, для натуральности :) Уголки тоже распечатаны дополнительно и приклеены для рельефа. Сам плоский узел вывязан из металлизированного шнура, точнее даже веревки. Внутренняя вкладки распечатана с такой же рамкой, на ней нарисованы разные морские узлы с названиями (правда на английском и мелко). Вверху пробила дырочки и вставила люверсы в виде солнц, очень подошли сюда, по-моему. Веревочка-подвеска, кстати, тоже привязана морскими узлами. Заднюю часть вкладки слегка затонировала дистрессом и оформила уголки золотым маркером.

7 коммент.:

dianascarlett комментирует...

Ну, ЭТО! Просто ЧУДО!!!

Mouse40 комментирует...

Так здорово выглядит и такое интересное рещение! Утащу пожалуй:)

Vorobej комментирует...

А я сначала не поняла, что всё это на картоне, решиа, что рамка деревянная.

cve комментирует...

здорово!

Лилия Захарова комментирует...

Очень интересно, красиво и оригинально!

Аверька комментирует...

Мне эта работа очень очень понравилась!!! :-)))
Отлично и придумано и исполнено и вообще я прям задумалась-сколько же идей у человека!!! Молодец!! :-))

Л.Лаппа комментирует...

открытка - просто класс!

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates