вторник, 9 июня 2009 г.

Ну вот, наконец я закончила мужской конверт. Работа затянулась, так как я решила применить ручную строчку... Даже не ожидала, что это будет так долго и довольно тяжело.



Для основы использовала бумагу для черчения, на нее ручной строчкой пришивала дизайнерский картон с тиснением "Ящерица" бордового цвета. Для того, чтобы конверт держался закрытым, я сделала полукруглый надрез в тисненом картоне, куда вставляется уголок "закрывашки" конверта. Завитушки из мальбери золотого цвета, нарисованы и вырезаны вручную. Надпись - штамп, подложка состоит из трех частей: белой бумаги для черчения, тисненого картона и крашеной штемпельной подушкой бумаги для черчения. Внизу конверт украшен дропсами разного размера и цветов.

Шаблон немного подредактировала для мужского варианта, он стал более строгим.

11 коммент.:

dianascarlett комментирует...

УУХ ты ж!!!РАЗЧУДЕСНЙ конвертик!

хмаринка комментирует...

красивый конвертик и хорошая ручная строчка :)

Про100я комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Про100я комментирует...

Прекрасный коннверт!!!Строгий и лаконичный,сразу видно мужской=)

Didelis комментирует...

Какой классный!! я подумала сначала чтьо он из кожи:)

Deizee комментирует...

Здорово сделано! Очень понравилось!

Poprygunka комментирует...

Да, сделано отлично - очень аккуратно и стильно! Ручная строчка смотрится замечательно! и необычный получился орнамент из центральных элементов - очень оригинально и дорого смотрится.

ikrinka комментирует...

Как всегда - бесподобно! Строго и аккуратно! Молодец!

Л.Лаппа комментирует...

как элегантно и дорого! абсолютно luxury!

Sashunya комментирует...

Конвертик очень стильный получился! Очень и очень понравился, так аккуратненько все выполнено.

Натальюшка комментирует...

Красивый конверт, бумага использована потрясающая под кожу

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates