суббота, 6 июня 2009 г.

Меня попросили сделать два конверта для денег: женский и мужской. Женский готов, мужской в процессе. Показываю, что уже готово.



Макет конверта рисовала сама, выкладываю схему, вдруг кому пригодится



Верхний пунктир - это припуск для кружева, его можно отрезать, если кружево будет натуральным, а мне нужен был этот хвостик, так как мое кружево дырокольное :)

Использовала скрап-бумагу, бумажные цветы, брадсы, дропсы, вощеный шнур, дырокольных бабочек, штампы, дистрессинговые чернила (джинса).

Голубой цветочек с брадсом-стразой используется как пуговица, на которую застегивается конверт. Петелькой является вощеный шнур, также закрепленный брадсом. Хвостики закрутила и подклеила моментом-кристаллом.

7 коммент.:

Кьясата комментирует...

Супер! Мне очень нравится! И спасибо за макет )

ikrinka комментирует...

Олечка, всегда восхищалась твоими работами (можно на ты? :)). Ты такая рукодельница! Конвертик просто класс! Спасибо за макет - унесла в свою шкатулочку :)

Бабуся-Ягуся комментирует...

Очень нарядно!Класс!

dianascarlett комментирует...

Красиво-красиво, будем ждать мужской:)

LeSenka-chudesenka комментирует...

Очень хорошо получилось!!! Бумажка фоновая красивая и украшен конвертик здоровски! спасибо за схемку, у меня всегда туго со складыванием ))

Л.Лаппа комментирует...

очень нежный, дамский конвертик.

butich комментирует...

Ольга, конвертик у Вас чудесный!
Спасибо большое за схемку. Уже использовала ее :-)

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates