вторник, 23 июня 2009 г.

Ранее я публиковала коробочку, которую заскрапила для своей ПИФочки-Vorobej. Сейчас публикую открытку в комплект.



В качестве основы взята бумага для пастели, цветочный фон от подарочного пакета, Полосы и квадратики нарезаны из бумаги для пастели, полоски для квиллинговых цветочков и завитков нарезаны из цветной и офисной бумаги.

Наташенька-Vorobej! Я наконец добралась до интернета и почты, так что завтра посылка улетит по твоему адесу.

7 коммент.:

Didelis комментирует...

суперский подарок! думаю обладательница будет прыгать от радости!!!

Vorobej комментирует...

Если честно, пока я застыла в немом восторге. И с огромным удовольствием разглядываю каждую фотографию.
Она очень красивая. Оля, самое удивительное, что мне очень понравилось вот такое сочетание цветов. А голубой я вообще очень люблю. Огромное спасибо!!!!!!!

Бабуся-Ягуся комментирует...

Крррррасотищщща!!!!!!!!Просто мастерская работа!

Diamonlove комментирует...

Оля,как у вас все красиво получается! Очень красивые розочки, а я все никак не могу научиться их делать....

Omi комментирует...

девочки, спасибо большое за комментарии!
я написала отдельным постом свои заметки по розокручению, надеюсь, поможет :)

Vorobej комментирует...

Судя по всему посылочка пришла, но.....
Как назло, паспорта на руках нет, появится дай бог завтра-послезавтра. И я накосячила ещё. Я же не сказала, что это моя девичья фамилия. Теперь буду доказывать, что я не верблюд. Сама виновата. :)

Vorobej комментирует...

Оля, я всё получила! Огромное спасибо. Хвастик http://vorobej.blogspot.com/2009/07/pif.html

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates