среда, 3 июня 2009 г.

Начала готовить подарок для первой пифочки, приславшей мне свой адрес :) Это Наташа-Vorobej. Получилась такая вот коробочка для богатств, к ней еще будет открыточка в комплект, а внутрь я положу немножко скрап-богатств (такую, мини-конфетку). Надеюсь, ей понравится!



За основу взяла коробку от мини-зефира "Шармель" (муж очень любит), для декора распотрошила специально купленный подарочный пакет: верхушку и низ коробки бумагой шоколадного цвета с узором, боковушки сиреневой с тем же рисунком. Внутри крышка обклеена распечатанным фоном, который ну очень оказался подходящим и по рисунку и по цвету, а вот на внутреннюю часть дна коробки пошел декоративный гофрокартон с золотым узором от каких-то других конфет из Нижнего Новгорода.

Я вообще страшный Плюшкин, у меня ничего не выбрасывается, все коробки-картонки собираются до лучших времен :))

Для декора я накрутила квиллинговых розочек из тонированной коричневой бумаги и офисной белой, также использовала атласные ленты трех цветов. Не знаю, обратили ли вы внимание, но к дну коробки у меня приклеены такие "ушки" из репсовой тесьмы. Сделано это не для украшения, а для пользы - после всех обклеек бумагой коробка стало тяжеловато открываться...
Для фигурного квадтара у меня нет ни трафарета, ни схемок, ни готовых бумажек, так что я воспользовалась маленьким квадратиком от банки с цветами Making Memories, отсканировала его, обратотала в фотошопе, залила нужным цветом, сделала надпись красивым шрифтом и распечатала на глянцевой фотобумаге. А белый квадрат рисовала от руки, с припуском примерно 1 см. Квадратики приклеены на вспененный скотч. Хотела еще добавить какие-нибудь завитки от розочек, но муж сказал, что будет перебор. И правда, уж больно активный фон.
Вроде бы симпатично получилось... По крайней мере, я была бы довольна получить такую прелесть :))

11 коммент.:

dianascarlett комментирует...

Да, развеж можно такому не понравится???

Deizee комментирует...

Согласна с Надей, волшебная коробочка :)

Vorobej комментирует...

Оля, это правда мне? Я, это, я просто сижу с отвисшей челюстью и любуюсь фотографиями. И начинаю потихоньку придумывать чтобы туда положить. Как красиво!!!! Это чудо. А название какое чудесное. Она не просто симпатична, а очень красива!!!!! Спасибо!!!!!!!
Буду пока думать, какое же и "наплюшенных" сокровищ туда помещу.

Irischka-Lapuschka комментирует...

Какие красивые розочки!

AlenysWka комментирует...

Коробочка классная!! Розочки аккуратненькие, у меня такие не получаются ))))

Omi комментирует...

насчет розочек... у меня тоже долго не получались правильные розочки, я выкинула в помойку примерно 10 штук, пока не поняла, в чем соль.

делала по МК на форуме Ручная работа, вроде бы Румба выкладывала (с какого-то корейского сайта фотки подробно). По фоткам вроде бы все понятно, но получались они у меня какие-то тугие, скорее скрученный кусок мятой бумаги :))) Потом я повнимательнее стала относиться к укказанным там в сантиметрах размерам, и все получилось. Идеальные розочки выходят из полосок шириной 9-10 мм и длиной 25-30 см. Там указано, что длина загиба должна быть примерно 1,2-1,5 см, но если сразу такой загиб делать, то серединка получается слишком пустой. Сначала я делаю 2-3 загиба длиной 2 см, а потом начинаю делать загибы 1-1,2 см. Тогда они начинают красиво ложиться, и розочка "раскрывается", а если делать длинные загибы, то бумага оборачивается вокруг всего бутона, и он получается очень плотный.

хмаринка комментирует...

мне тоже розочки понравились :) на фотках белые вообще атласными кажутся

Лилия Захарова комментирует...

Очень милая коробочка!
А как Вы оригинально придумали сделать квадрат! Нужно будет воспользоваться Вашей идеей, а то у мне тоже такие квадратики очень нравятся, а инструментов для них нет.
И отдельное спасибо за пояснения, как делать розочки!

cve комментирует...

мням! так бы и съела! красивое сочетание

Галина Платова комментирует...

Отличный подарок!Наташа Воробьева получила от меня сегодня тоже подарок,мы встречались.Ей такая элегантная коробочка понравится.

ikrinka комментирует...

Очень аккуратненькая и красивая коробочка получилась! Розочки как настоящие! Не устаю тебя хвалить! :)

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates