среда, 29 июля 2009 г.

Уже давно, почти два месяца назад, я уехала с ребенком отдыхать в деревню. Надо сказать, я уже очень соскучилась по мужу... Вот, родилась открытка на эту тему.
Кстати, она мне приснилась, хотя во сне была немного другой :)

Первый вариант, который я сделала, показался мне немного недоделанным, в нем чего-то не хватало (см. первое фото), но потом я немного поколдовала с фломастером, и вот какой получился результат (все остальные фото)



Основа - бумага для черчения, тонированная чаем. Другая бумага: тонированная в массе бежевая и коричневая. Для декора использовала репсовую ленту, дропсы и металлическую пуговицу. Надписи все от руки коричневым фломастером (штампа по теме не оказалось)

6 коммент.:

dianascarlett комментирует...

Оленька, мне нравится, сама простота. Для мужчинки будет-шикарно!

Mouse40 комментирует...

Замечательная открытка. Такая простая и строгая, для настоящего мужчины:)

Deizee комментирует...

Строго и со вкусом! Мне нравится! :)

Diamonlove комментирует...

clean & simple - очень нравится!

Адриатика комментирует...

Оля, чудесная открыточка- такая сдержанная, ну настоящая мужская!а это тебе- http://adriatika09.blogspot.com/2009/07/nena.html#comments

katandra комментирует...

Оля! У меня для вас награда http://aka-katandra.blogspot.com/2009/08/kreativ-blogger.html

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates