суббота, 29 августа 2009 г.

Я снова решила поучаствовать в челлендже на 365 cards. На этот раз задание по скетчу:



Для декора можно использовать только те части, которые закрашены черным. Белое пространство должно быть пустым. Вот мой вариант.



Для основы взяла бумагу для черчения, спереди и сзади подложка из текстурного золотистого картона. Бумажные кружева от whiteracoon, сутаж, полужемчужины.

6 коммент.:

Chrissie комментирует...

Very pretty card!
Chrissie

cve комментирует...

классно! лаконично и бело! плюс жемчуг

Anastasija комментирует...

Очень красивая работа, поздравляю вам присуждена от меня награда она у меня в блоге http://anastasija-cybina.blogspot.com/

Наталия Фризен комментирует...

Прекрасная открыточка. Такая изысканно - изящная получилась...

Ginny комментирует...

i LOVE this card. seriously--this is a beautiful wedding card... the laciness is fabulous :D

Pam комментирует...

Gorgeous card!!

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates