пятница, 7 августа 2009 г.

Вот наконец и готова моя первая работа в технике квиллинг (помимо открыток). Возможно, не настолько удачная, как у Инны, но я старалась. К сожалению, у меня не оказалось всех нужных мне цветов бумаги, поэтому использовала те, какие были в наличии. Полоски нарезала сама, картинку придумывала тоже сама. Предлагаю на ваш суд свое творение, которое отправится к моей ПИФочке Sashunya :)



Рамка сделана из бумаги на основе мастер-класса из блога Инны, сзади приклеена мини-визиточка с моим штампиком (простите за нескромность).

17 коммент.:

Marfutka комментирует...

Оля, очень красиво!
И, конечно, я надыроколю тебе веточек))

Diamonlove комментирует...

Очень красиво, загляденье просто! Уверенна Ваша ПИФочка будет счастлива получить такой шедевр!

Jamochka комментирует...

Вауж, это же сколько работы.!!! Просто потрясающая картина!

ikrinka комментирует...

Олечка, какая ты молодец! Получилось очень красиво и аккуратно! Я так поняла, что штампик новенький? Поздравляю с приобретением!

Svetlana комментирует...

Очень красиво.
А если это действительно первая работа, то вообще нет слов.

Vorobej комментирует...

Ого, какая работа красивая!

Inna D. комментирует...

Оля, очень красиво! ( Вы меня смущаете, спасибо за ссылку :) Я тоже мучаюсь с подбором цветов бумаги, иногда крашу красками или фломастерами, чтоб получить хоть что-то похожее на нужный цвет, но это не то :(
Штампик классный, и ничего нескромного тут нет!
Молодец!

ikrinka комментирует...

Олечка, мне очень нравятся твои работы, поэтому я хотела бы поделиться с тобой наградой, для этого перейди, пожалуйста, по ссылке http://volshebnayashkatulochka.blogspot.com/2009/08/blog-post.html

tanechca комментирует...

Очень красиво! Меня всегда поражают такие масштабные квиллиговые работы!!! За это медали нужно давать :)

ANEttKA комментирует...

офигеть! и как только хватает терпения скручивать эти маленькие полосочки! Это ж ювелирная работа! Кстати не могу не отметить твои замечательно-скрученные розочки! Они просто верх совершенства!!!

ikrinka комментирует...

Оля, прими от меня предложение дружбы! Награда у меня в блоге :)

Лора комментирует...

Оля, очень красиво!

Galusia комментирует...

Какая красота неимоверная!!!
Это же сколько терпения надо для того чтоб целую картину "накрутить". Супер! Все так аккуратно!
Умничка:)

Sashunya комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Sashunya комментирует...

Олечка, огромное спасибо за подарок!!! Картина, действительно, великолепная! А муж обещал сделать деревянную рамочку для нее :) Для меня подарочек оказался двойным - в день, когда пришла посылка (мама сказала), у меня родился сыночек 10 сентября )) - поэтому так долго я и не писала... Немного позже обязательно выложу фото в блоге. Еще раз большое спасибо! :)

irgri комментирует...

очень красиво.. к квиллингу я испытываю особые чуства..
и вообще оч уютно у вас тут в блоге.. много красоты и полезностей.. буду заходить с большим удовольствием..

Zvetik комментирует...

Ух, аж дух захватывает!!!

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates