понедельник, 10 августа 2009 г.

награды блога

Как я уже говорила, по возвращении меня ожидали сразу несколько наград! Пришло время их разместить и поблагодарить дарительниц :)

Первая награда пришла от Diamonlove



Еще одна награда досталась мне сразу от трех человек! Ольги, Адриатики, Katandra и ikrinka



А пока я раскачивалась подоспели еще два предложения дружбы между блогами! От ikrinka и Anastasija



Девочки, спасибо вам огромное! Я очень-очень рада получить от вас эти наградки, и конечно выполнить все условия:
1. разместить у себя логотип награды - сделано!
2. разместить у себя ссылку на блог дарителя - сделано!
3. передать награду 7 другим блоггерам
4. рассказать 7 интересных фактов о себе

Итак, 7 фактов обо мне:
- за свои 29 (почти 30) лет я успела поменять 3 города жительства (потому что места жительства тут не пройдет... в Москве я переезжала уже раз 10) - Нижний Новгород, Черноморск (Крым), Москва.
- я очень люблю кошек и собираю их изображения, статуэтки и игрушки. Дома у меня ими все завалено, приходится прятать на антресолях :)
- я увлекающаяся натура, если мне что-то понравилось, я могу увлечься с головой и надолго. Например, я уже 5 лет играю в онлайн-игры, такие как LineAge II, World of Warcraft и Perfect World, а иногда развлекаюсь маленькими браузерными игрушками.
- я стараюсь попробовать и изучить много всяких видов рукоделия, мне это интересно и очень нравится. Еще в школьном возрасте я научилась плести коклюшечные кружева, а сейчас заинтересовалась фриволите, но пока только теоретически. А еще эти навыки могут пригодится в скрапе и кардмейкинге!
- У моей семьи есть дом в Крыму, каждое лето мы ездим к морю на месяц отдыхать - загораем, прыгаем со скал, готовим еду на костре в казане (это просто WOW) и делаем много фоток. Но к своему стыду, я все еще не сделала ни одного альбома
- Я не умею водить машину, и наверное никогда и не научусь - считаю, что у меня плохо с координацией, и буду создавать аварийные ситуации на дорогах. Кроме того, я все время путаю право и лево, восток и запад и совершенно не разбираюсь в картах :)
- а еще я просто магнит для бракованных товаров. Если в магазине среди нужных мне товаров найдется один бракованный, он обязательно попадется мне. Совсем недавно я купила радио в Ашане, а когда открыла коробку, она оказалась пустая, в другом магазине мне попалась вскрытая банка кабачковой икры, в третьем вскрытый детский чай, в четвертом сломанная детская игрушка (в упаковке, конечно же) и все в таком духе, причем все это произошло за последние три месяца. Вот такая невезуха :) Но я не расстраиваюсь, зато мне в любви повезло! Вот так :)

А 7 номинантов, которые получат все эти награды (или любую из них на выбор):
Mel McCarthy из блога Mel Stampz
Ксюша из блога Ксюшин домик
Ivolina из блога Моите майстории
Vorobej из блога Моё гнёздышко
Lana из блога Мои рукоделки
LeSenka-chudesenka из блога Лесенка моих чудес
Nilla из блога Live it, Scrap it!

5 коммент.:

Nilla комментирует...

Thank you so much for the awards, since I have all except one, I will steel the Bambi one and put your link to it! Hugs Nilla

lana комментирует...

Олечка, спасибо большое за награду )))))))))))))

LeSenka-chudesenka комментирует...

Спасибки, Оля!

Ivolina комментирует...

Дорогая Оля, большое вам спасибо за наград.

Vorobej комментирует...

Оля, спасибо большое. Я возьму только одну награду, можно?

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates