пятница, 21 августа 2009 г.

Следующая ПИФочка в моем списке - nika из Ханты-Мансийска. Для нее я приготовила вот такую замечательную картинку с осенним котиком. Посылка отправится сегодня или завтра :)



Вышивала крестиком по схеме из журнала "Вышиваю крестиком". У меня большая подборка этих журналов, и так много всего хочется вышить, но открытки затмили все остальные рукоделки!

У меня остались еще три ПИФочки, не приславшие своих адресов. Как только получу их, начну готовить подарки и для них тоже.

4 коммент.:

Vorobej комментирует...

Оля, какой очаровательный котик!

Юратэ комментирует...

Очень симпатичный котик.
Я тоже вышиваю, посмотрите у меня в блоге
вышитую работу с Христом.

Mari комментирует...

Котик какой прелестный!)))

Puma комментирует...

Не устаю удивляться разнообразием рукоделия! Все и вышивают, и скрапят, и шьют...
Отличная вышивка! Это единственная?

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates