среда, 14 октября 2009 г.

Я заметила, что у многих рукодельниц существуют списки хотелок. У меня он, конечно же, тоже есть Если кому интересно, о чем я мечтаю:

- резак с ножом и биговкой
- набор маркеров Copic 72 штуки
- Машинка для тиснения и вырезания (Cuttlebug)
- формы машинке: фигурные квадраты и прямоугольники
- формы к машинке: круги, овалы
- формы к машинке: квадраты, прямоугольники, круги, овалы с фестонами
- пластины для тиснения к машинке: завитки, турецкие огурцы, точки
- штемпельные подушки: прозрачную, сиреневую, голубую, розовую
- глиттер прозрачный (у Марты Стюарт вроде бы называется Cristal, а у Stumpin'Up - Dazzling Diamonds)
- штампы: почтовый штемпель, почтовая марка, старое письмо или рукопись (типа бэкграунда)

По мере приобретения и появления новых желаний буду пополнять :)

6 коммент.:

masyann комментирует...

Первые семь пунктов полностью совпадают с моими хотелками))) А еще в честь недавнего знакомства с твоим блогом хотела вручить награду! Забрать можно сдесь http://masyann-scrap.blogspot.com/2009/09/blog-post_06.html

Anomaliya-ya комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Omi комментирует...

кленовый можно, если у кого есть дубовый или плющ, тоже можно) а еловых ветокек я уже купила, сама быдуд дыроколить, как получу с еБая)

Anomaliya-ya комментирует...

Я писала:
у меня из листиков есть только кленовый, маленький. Недавно вот надыроколила себе разных цветов и сложила по коробочкам. Надо?
---
куда тебе отправить?
смогу в выходные!!!!!!!

Anomaliya-ya комментирует...

кстати, насмотрелась на твои хотелки и сама принялась свои составлять ))))))... заразная это вещь однако ))))

Anomaliya-ya комментирует...

Оля, написала тебе на почту!

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates