среда, 26 августа 2009 г.

Twilight inspired

Если вы читали мои ответы по эстафете (награда креативный блоггер), то уже знаете, что я человек увлекающийся... Когда-то давно я была безумно поглощена миром Гарри Поттера, даже (страшно подумать!) училась в Хогвартсе целых 6 курсов из 7, успев дважды получить титул лучшего префекта школы. Ну, это лирическое отступление :)

У меня новая мания - я так же безумно поглощена миром "Сумеречной саги" Стефани Майер. Я уже дважды полностью прочла сагу (5 книг), а также 8 раз посмотрела кино по первой книге... Причем несколько раз на английском. В общем, вы понимаете, мой мозг со мной немного не дружит :) Естесственно, когда в блоге 365 cards 20 июля появилось задание на тему "Сумерек", я не могла пройти мимо. Точнее, я его отметила и решила при первой возможности им воспользоваться. Вдохновившись очередным просмотром фильма, вот что я сотворила.



По заданию необходимо было использовать черную основу для открытки или черный картон, а у меня такого нету. Поэтому я взяла бумагу для черчения, и наклеила на ее черную бумагу. Второе условие - доминирующая бумага в открытке должна быть красной, с рисунком. Я взяла красную цветную бумагу и распечатала на ней завитушечный узор, который вытащила из своих текстурных закромов. Третье условие - использовать глиттер или камешки - я взяла красные стразы. Надписи сделаны шрифтом Twilight (собственно, из фильма). Белый бумажный завиток нарисован на бумаге для черчения и вырезан макетным ножом.

В общем, стоит эта красота у меня в серванте. Могу кому-нибудь подарить :) Если захотите - напишите коммент.

шаблон завитка и две кружевные текстуры

18 коммент.:

NataljaLi комментирует...

Суперская открыточка!!! Прямо как магнит притягивает! И если это не будет с моей стороны совсем наглостью... Можно завитушечки и текстуры выложить :)
Спасибки заранее большое!!!! Вы прям кладезь всяких завиточков, шаблончиков, и прочих радостей жизни!!!

cve комментирует...

я хочу! так нескромно))) заинтересовала ты меня книгой этой, надо будет мужу сказать. мы пок читаем Маргарет Уэйс про близнецов и их друзей, там очень много книг)))

cve комментирует...

не успела))) пока читала-писала, ну да ладно

Omi комментирует...

так)) как я поняла, NataljaLi нужны такстуры и завиток, а cve открытку?))

шаблоны выложу завтра, пупс спит, надо сканить.
cve, пришли мне свой адрес с индексом и фио на мыло)

cve комментирует...

шпасибо! я уже

dianascarlett комментирует...

Я не успела :(
Ты получила мой ответ насчет завитушек? Если вышлешь мне свой адрес, то я тебе пошлю уже готовый, а по ним вырезай себе сколько угодно других цветов, буду ждать.

Vorobej комментирует...

Вот это да! Очень интересная открытка!

Lizon комментирует...

Какая красота получилась! Очень нужны шаблон завитка и завитушечная текстура! Можно тоже получить?

ツ.Любя_Себя®.ツ комментирует...

очень красиво, пропитанно духом "Twilight"! Как фанатке фильма и книг очень понравилось!!!

NataljaLi комментирует...

Спасибо Вам огроменное за шаблончики!

LeSenka-chudesenka комментирует...

Очень симпотичная открытка!!!! Оля, она необычная и очень стильная! И так приятно, что не одна я любительница печатать всякие узорчики на обычной бумаге ))))

Юратэ комментирует...

Мне тоже нравится эта книга. Мы читаем ее с дочерью, а фильм просмотрели дома на диске
уже больше чем 10 раз. Как там красиво показаны их отношения, как смотрят они друг на друга.

Открытка получилась замечательная. Стильная,
лаконичная, яркая.

Lena22 комментирует...

Замечательная открытка, ярко, стильно!!!

Poprygunka комментирует...

Я тоже положу монетку :) Красивая и необычная открытка. Подкупает такое активное использование завитушек :)

Tapka комментирует...

очнеь интересная необычная открытка!

Ирен комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Ирен комментирует...

Очень стильная открытка! Мне нравится! А у меня награда для тебя http://handmade-iren.blogspot.com/2009/09/blog-post_05.html

Fekl@ комментирует...

Ух ты какая шикарная!!! Портясающая открытка! Очень интересная и необычная!
А "Сумерки" я тоже очень люблю и с нетерпением жду второго фильма)))))

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates