среда, 4 ноября 2009 г.

Некоторое время назад мне передали эту эстафету-награду сразу несколько человек. Анастасия, staysy, Ирен и masyann



Легенда: "В один прекрасный день тебе захочется измениться. Изменить самого себя и все вокруг. Появляются новые идеи, рождаются новые чувства. Свои желания, мечты планы, радости и горести, улыбки и слезы тебе хочется разделить с кем-то. Тебе необходимы новые знакомства. Ты готов учиться сам и учить других. И чтобы этот день, когда ты решил измениться, стал для тебя незабываемым, размести у себя в блоге эти картинки-подарки."

Правила:

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 Blogger.
5. Добавить ссылки на этих 10 Blogger.
6. Отправить комментарии номинантам об их награде.

Другая награда "Блог, который дарит улыбку", которую я получила сразу от нескольких рукодельниц: Бабуси-Ягуси, Кукурузки, ksyndrik, Аланросы и berta



Конечно же, есть правила :)

1.Поблагодарить назначившего награду.
2.Разместить на своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3.Разместить логотип награды на своем блоге.
4.Написать 7 вещей, которые обычно дарят Вам улыбку.
5.Назначить награду 7 авторам блогов.
6.Добавить ссылки на этих 7 блогов.
7.Отправить комментарии номинантам об их награде.

Третья награда от berta



Легенду этой награды я, к сожалению, не знаю...

И последняя награда пришла сразу от четырех человек: berta, Domna, Мальвины и Светланы В.С.



Правила:

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить на своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить логотип награды на своем блоге.
5. Назначить награду авторам блогов.
6. Добавить ссылки на этих авторов.
7. Отправить комментарии номинантам об их награде.

Девочки, всем большущее спасибо за ваши чудные работы и слова, и за то, что отметили мой скромный блог! А награды я передаю всем своим читателям, потому что люблю вас всех, и все ваши блоги мне очень нравятся. Разбирайте!

1 коммент.:

ksyndrik комментирует...

Прошу помощи. Объясните, пожалуйста, мне, компьютерному чайнику, как установить счетчик посещений в своем блоге? Спасибо

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates