вторник, 15 сентября 2009 г.

Девочки, я себе нарисовала на миллиметровке шаблоны фигурных квадратов и прямоугольников. Квадраты 20х20, прямоугольники 20х27. С круглым и двойным углом, а также шаблон для открытки (при складывании красивая форма и все стороны идентичны). Но у меня проблема, их не очень хорошо видно, а переделывать картинку так, чтобы была только граница, я не умею. Выкладываю, как есть, вдруг пригодится. А может даже найдется умелица, которая сделает из моих шаблонов нормальный графический шаблон :)

UPD Умелица нашлась, спасибо огромное КАРИ СОЛ!!!!!!! Выложены обновленные версии + еще один квадратик. В наличии имеются также векторные версии (кроме последнего квадрата), желающие могут получить по мейлу.

Самый первый шаблон подходит для открытки.

16 коммент.:

ekaterina-sanna комментирует...

Оля, спасибо большое за шаблончики!!! Обязательно пригодятся ;)

Alyusha комментирует...

Спасибо огромное)

Kary Sol комментирует...

Отправила тебе на и-мейл обычные и векторные (если нужны) Спасибо за труд... (и мне немножко за перерисовку :)

Deizee комментирует...

Спасибо! :)

Omi комментирует...

ой, спасибо за перерисовку огромное! обязательно выложу обновление

Poprygunka комментирует...

спасибки огромное! Такие всякие шаблончики очень нужные!

IRIS комментирует...

спасибо большое!

Адриатика комментирует...

Оля, спасибо за шаблончики, утащила из к себе в копилку)), заходи ко мне за наградой и поучавствовать в конфетке!

Наталия Фризен комментирует...

Оля, спасибо!

Кьясата комментирует...

Огромное спасибо )!

berta комментирует...

Спасибо, полезные штуки! :)

Lun@ комментирует...

Спасибо большое-пребольшое!

nyta комментирует...

Большое спасибо!!!

Лора комментирует...

Огромное спасибо!!!

Л.Лаппа комментирует...

Оля, огромное спасибо! а можно попросить в векторе? randreeva@yandex.ru

MoonLily комментирует...

Спасибо огромное!!!

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates