вторник, 22 сентября 2009 г.

Вы не поверите, у моей второй тети (а их у меня всего две) тоже день рождения в сентябре... Естественно, без открытки тут не обошлось! Я решилась тоже попробовать раскладушку, которую в последнее время часто видела в блогах.



Размер 27х13 см при полном разложении. Использовала цветную бумагу, веллум, бумагу для черчения и пастели, синие и белые чернила для тонировки края и надписи, голубые полужемчужины, дырокольные бордюры, цветы Prima. Клеила на клей для скрапбукинга, а поздравление на вспененный скотч. Полужемчужины самоклеящиеся (у них в основе клеевые точки).

15 коммент.:

Lena22 комментирует...

Ах, как нежно!!!

dianascarlett комментирует...

ух ты!!! Как красиво!

belkun комментирует...

Очень приятная открытка!

cve комментирует...

Оля, классная у тебя вышла ракскладушка-благородная! я тоже на нее соблазняюсь)))

KuzjaLuda комментирует...

Открытка чудесная! Такое красивое оформление! Ваша работа сподвигла меня тоже на такую раскладушку:)

zelenaya комментирует...

Замечательная открыточка вышла))

Rumba комментирует...

Сама нежность! Очень аккуратно! Оль, расскажи, где можно посмотреть, как складывать такую открытку.Утащу к себе в копилку!

Poprygunka комментирует...

А как она складывается? объемные цветочки не мешают? Очень красивая, стильная открыточка!

Inna D. комментирует...

Очень красивая открытка! И цвета очень нежные!

Кукурузка комментирует...

Оленька, отличное решение раскладушки! Цветовое сочетание отличнейшее!! Тоже посматриваю на нее)) А сзади просто цветной фон? И поздравительного текста нетЬ?
P.S. Олечка! и скажи мне пожалста где у тебя кнопочка "Стать постоянным читателем"?!? Обыскалась, не нашла(((

Л.Лаппа комментирует...

Очень здорово!

Omi комментирует...

к сожалению, цветочки складываться мешают :( только я об этом подумала, когда уже все приклеила. так что подаренная открытка заняла свое законное место в серванте)) в разложенном виде!

Кукурузка комментирует...

Оленька, к сожалению часто в блогах гаджет с Постоянными читателями у меня белым прямоугольником...:(
Буду ждать просветления и обязательно к тебе присоединюсь! Спасибо!

Lena22 комментирует...

Кукурузка, если не видно читателей (у меня такое тоже бывает), можно скопировать адрес блога, зайти к себе в "панель инструментов" и "добавить" адрес в список чтения.

Светлана В.С. комментирует...

Очень красиво! Мне тоже нравится схема этой открытки. А откуда она изначально взята, не подскажете?

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates