воскресенье, 27 сентября 2009 г.

У моих родителей 30 сентября годовщина свадьбы. Пока я еще у них в гостях, решила сделать им подарок - небольшое панно на стену. Саму фотку пока не приклеила, нужно сначала ее откопать в архиве, отсканировать и тд. Буду мять, старить дстрессом и наждачкой. Вот такой общий вид:



Чуть поближе детали:



Сзади крепится на репсовой ленточке, просунутой в "трубочку" из бумаги для пастели:



Ну и если кому надо - фон, использованный мной для основы. Я думаю, вы уже поняли, что все фоны наштампованы мной на бумаге для пастели самостоятельно :) Но этот самый красивый.



Использовала 4 вида бумаги для пастели, штамповала, старила, тонировала, вырезала... Цветочки примовские и один собственного производства, брадсы под старую медь, атласная ленточка, дырокольное кружево.

10 коммент.:

Staysy комментирует...

Какая красота!!

Elli комментирует...

Kрасивo как!:)

aries комментирует...

Восхищаюсь вашим талантом..

Didelis комментирует...

Оля, очень красиво получилось!очень стильно

Vorobej комментирует...

Оля, как нежно и красиво!

Алена_LeeM комментирует...

Очень понравилось! Думаю, родители будут в восторге!

Tanya комментирует...

Очень красиво, родителям обязательно понравится.

Забавушка комментирует...

Такай фон красивый, даже жалко его закрывать. И штамп в уголках замечательный. Только я бы не стала делать такую длинную ленточку. Я тоже делала такую рамку маме, решила, что оптимальным решением будет, когда с боков по 10 см отступ будет. Как-то более аккуратно смотрится.

Кукурузка комментирует...

Оленька! КАК красиво!!! Отличное исполнение! Думаю родители оценили!!
А фон какой отличный!! Я периодически тоже начинаю штамповать сама фоны, но оч редко нравится результат)))... Молодчина!

Tana комментирует...

Просто шикарно!даже не скажешь что фон собственного производства:)

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates