понедельник, 28 сентября 2009 г.

Конкурс на форуме "Ручная работа" вдохновил меня на создание этой открытки. Правда, на конкурс я не успела, пока сидела в деревне :) Но все равно я ее сделала, открытку-лесенку.



С собой я не брала никаких особенных материалов, в наличии была бумага для черчения и цветная бумага, штемпельные подушки, а также гелевые ручки простые и с глиттером. Для забора использовала кусочек дырокольного кружева, оставшегося от панно на годовщину родителям.
Облака, аист и основа для дерева нарисованы самостоятельно. Фон для неба сделала таким образом: взяла голубую бумагу, белую штемпельную подушку и кусок поролона. Смачивала поролон в белых чернилах и слегка возила им по бумажке, потом растирала пальцами. Получилось подобие неба в облаках. Цветы, листики для дерева и бабочки дырокольные (таскаю с собой запас). Надпись сделана белым маркером.

21 коммент.:

cve комментирует...

какая прелесть! очень красиво!

Lena22 комментирует...

Чудесная открытка!

Deizee комментирует...

Ого! Какая ж красота! И практически из ничего! Вот это я понимаю - мастерство ;)

Завитушка комментирует...

Оооч здорово и красиво!!!

Наталия Фризен комментирует...

Очень интересная открыточка и гармоничная!!! Красота))))

Vorobej комментирует...

Как красиво получилось. Я сначала подумала, что это книжка детская.

zelenaya комментирует...

очень оригинальное решение!

Didelis комментирует...

Оля, очень красивая открытка получилась!

Юратэ комментирует...

Оля, открытка чудесная. Добрая. Все так подобрано здорово,особенно если учесть что вы писали что работали в походных условиях - не дома.

Lizon комментирует...

Очень красиво и интересно получилось! Браво!

Алена_LeeM комментирует...

Такая необычная открытка! Такая милая и из ничего! Действительно - мастерица!!!

Ирен комментирует...

Присоединяюсь ко всем дифирамбам, меня тоже очень впечатлила эта открытка. Молодец!

Кукурузка комментирует...

Обалденная лестница, Оль! Оч жаль, что не успела к конкурсу!!! Возможно возьму на заметку твою интерпретацию ;-)))

dianascarlett комментирует...

Обалденная КРАСОТА!!!

anilina комментирует...

Жалко, что лестница не успела к конкурсу, я бы за неё проголосовала бы!

Яmaha комментирует...

Чудесная открытка. Само совершенство.

ShurupA комментирует...

Классная открытка! Такая вроде простая, а смотрится замечательно)) А еще и материалы самые простецкие-ну что говорить когда руки золотые-все выходит замечательно!

Marywka комментирует...

Эта открыточка мне особенно нравится. Все что касается деток, а тем более их рождения очень трогательно.

СаВаня комментирует...

Идеальная открытка в подарок на рождения ребятенка весной-летом-ранней осенью. А ведь можно сделать похожую и для "зимних" деток... ну это я так... фантазирую.
Замечательная работа!

Nusik комментирует...

Вот это да!!!! Как здорово!!! Очень оригинально-это замечательный подарок!!!

Sve4ka комментирует...

Как здорово! Нигде еще такого не видела) Можно приберу в запасничек?)

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates