среда, 30 сентября 2009 г.

Сентябрь оказался урожайным на дни рождения и вообще памятные даты :) Сегодня день рождения у жены моего брата, Машеньки. Это такой светлый и радостный человечек, что я просто не могу передать словами, как я рада, что она появилась в нашей семье. К тому же, у них в январе родится ребеночек, и мы все ждем с нетерпением!

Из-за того, что на последние дни пришлось много разных поводов делать открытки, к этой поздравительной я успела притронуться только за час до похода в гости... Открытка получилась быстрая, но на мой взгляд симпатичная. Правда, внутри не успела особо украсить... Но там есть кармашек для денежки.



Использовала бумагу для пастели, бумагу для скрапа, цветную бумагу, атласную и капроновую ленты, дырокольные веточки и дропсы.

6 коммент.:

dianascarlett комментирует...

Простенько и веселенько!Люблю горошек:)

Ольга комментирует...

Очень мило! И хорошая идея для открытки на скорую руку, иногда действительно бывают такие ситуации.

Svetlana комментирует...

Какая симпатичная открыточка-конверт!
Смотрится отлично!

Катерина комментирует...

Оля, хочу подарить тебе награду :)
http://scrap-stamp.blogspot.com/2009/10/blog-post.html

Кукурузка комментирует...

Нежно! Думаю в соответствии с получательницей ;-)

nika комментирует...

"Котика" получила, очень он прикольный! Огромное спасибо !

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates