среда, 2 сентября 2009 г.

Я снова писоединилась к ПИФ-эстафете, на этот раз у berta.
Набираю трех собственных пифочек, очень жду комментариев!

Первая пифочка - Наталия Фризен. У нее в блоге сколько вкусно-душистого мыла и магких великолепных бусиков! я просто в восторге! (*шепотом* сама мечтаю о таких...)
Вторая пифочка - smile_nn из Нижнего Новгорода, так сказать, с родины!
Третья пифочка - vilma. Новый для меня человечек, буду наблюдать за творческим ростом :).
Обменный ПИФ - Забавушка.
Обменный ПИФ - Ксюня.

Девочки, пришлите мне свои почтовые адреса с индексами и именем-фамилией (и ником, чтобы я не путалась) на мой мейл omelitsa@mail.ru

Спасибо!

5 коммент.:

Наталия Фризен комментирует...

Не опоздала! Ура! Я первая))))))

smile_nn комментирует...

и я хочу! Можно?

vilma комментирует...

Я тоже хочу!!! Берете...

Забавушка комментирует...

А я предлагаю обменный ПИФчик, берете?

Оксана комментирует...

Оля, а меня на обмен Пифами возьмёте?

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates