суббота, 31 октября 2009 г.

шоколадка-3

вот, попробовала раскрасить тильду. раньше опыта раскрашивания не имела... думаю, получилось хорошо, но не идеально. буду учиться тени и блики правильно класть.



наклеила на шоколадку, подарю соседскому сынишке :)

15 коммент.:

Млада комментирует...

прелесть (волосики особенно хорошо получились)

Diamonlove комментирует...

dlya pervogo raza ochen daje horosho :)

Lighty комментирует...

да трудное это дело, расскрашивать))) но хорошо получилось))) вкусно)))) понравилось сочетание фиолетового и желтого фона)))класс)))( а ты мой адрес получила?)

zelenaya комментирует...

Так здорово получилось! А чем копики от обычных фломастеров отличаются?

Аланроса комментирует...

симпапулечка!!!!

Domna комментирует...

Замечательно!
По ощущениям -стоят копики своих денег? или и акварелью сойдет?

nina комментирует...

миленькая! не смотря на то, что с метлой)

Екатерина комментирует...

Ой, какая симпотяшка!!!

Didelis\Gele комментирует...

Оля, не скромничай-очень хорошо раскрасила-а маркерам завидую:)

Tanya комментирует...

По моему получилось отлично и даже не похоже на первый раз) И меня волнует, то что сказали девочки - стоит ли отдавать "последние деньги" за них, так ли удобно ими рисовать, ну хоть какие-то недостатки в них есть))?

Omi комментирует...

девочки, я акварелью и аквакарандашами никогда не раскрашивала, поэтому сравнить не могу, но думаю, что разница есть. все-таки фломастеры, как ни крути, дают более насыщенный цвет.
от обычных фломастеров отличаются тем, что копики у меня двусторонние, с одного края как фломастер-текстер (плоский широкий, со скошенным краем) жесткий, а с другой стороны узенький и мягкий, как тонкая кисточка. рисовать очень понравилось! высыхает моментально, не размазывается.

Anomaliya-ya комментирует...

Супер, мне очень нравится!!!!!!!

Beterok комментирует...

Очень хорошая идея оформления шоколадок, ведь дарить их частенько приходится!

IRINKA комментирует...

Мне очень понравилось оформление шоколадки!!!!!

slam-yulya комментирует...

Тильда просто загляденье, и раскрашена хорошо))

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates