вторник, 13 октября 2009 г.

отрисовки-7

зимне-новогодние отрисовки

15 коммент.:

Olga комментирует...

Твои отрисовочки просто супер!!! Огромное спасибо!

ekaterina-sanna комментирует...

спасибочки!

Amaly комментирует...

Просто супер! забираю все! Ольга Вы молодец!СПАСИБО

KuzjaLuda комментирует...

Я в шоке! СПАСИБО!!!!!!!! Многократное!!!!!

Lena22 комментирует...

Спасибо!!!

Арон и Юльчик (Áron and Julia) комментирует...

Привет Олечка)))
Во-первых, спасибо огромное за проделанную работу по отрисовкам))) точно в хозяйстве пригодиться!
Во-вторых, я наконец-то вернулась домой в Венгрию, а тут меня ждет твой подарочек))) Великолепный свадебный альбомище!!! Спасибо огромное за такой полезный, великолепно сделанный альбом! Сегодня не было хорошего света...(((привезла плохую погоду из Питера...надеюсь в ближайшие дни выложить фотографии подарка-сюрприза в блоге!!!
Еще раз спасибо за такой приятный сюрприз!!!

Светлана В.С. комментирует...

Прикольные картинки, спасибо!

Larina комментирует...

Спасибки огромное...как раб сейчас пригодятся :)) Пора новый год начинать :)

AGI комментирует...

Ох Ольга, ну жаль что Вы не рядом обняла бы прямо от радости! обязательно сделаю с ними открыточки!

nina комментирует...

Спасибо большое!

Нина комментирует...

Отрисовки просто чудесные! я, к сожалению, в скрапе полный ноль :-( но хотела спросить, вы не будете возражать, если я использую некоторые Ваши отрисовки для создания кисти в фотошопе?
Нина

Omi комментирует...

Нина, нисколько не буду возражать, и даже попрошу мне эти кисти тоже прислать на мейл)) а еще лучше, напрошусь у вас на мастер-класс по созданию кистей. у меня полно картинок, которые я бы с удовольствием перевела в кисти...

Нина комментирует...

я делаю так: открываю картинку (отрисовку) в фотошопе. ПОтом нажимаю edit-define brush preset, даю кисти название и все :-) можно ставить :-)
Спасибо за разрешение!

Наталия Фризен комментирует...

Спасибо!!!!! Очень актуально! Ура!!!!!)))))))))))

IRINKA комментирует...

Спасибо за столько замечательных и полезных отрисовок!!!!!

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates