четверг, 15 октября 2009 г.

отрисовки-8

разжилась кучей тильдовских отрисовок, делюсь! все А4, готовые для печати.

44 коммент.:

Diamonlove комментирует...

Ух, ничего себе! Спасибо большое, Вам скоро надо отдельный раздел для полезностей открывать :)

Amaly комментирует...

ОГО!!! Вот за это ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!

Anomaliya-ya комментирует...

Оля!!!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!!! твой труд просто неоценим!!!!!!!!

Kary Sol комментирует...

Красиво все Тильды вместе смотрятся.... :)

Natalie "Fifi" комментирует...

Это клад какой-то... Спасибо ОГРОМНОЕ!!!

Omi комментирует...

угу, особенно когда их так много вместе)
на всякий случай уточняю, эти рисовала не я, я просто поделилась!

Anomaliya-ya комментирует...

фантастика!!!!!

Аланроса комментирует...

Глаза разбежались и снова сбежались в кучу - столько Тильд в одном месте! Класс! Хочешь, не хочешь, а заразишься раскрашиванием отрисовок ))) пока у меня с этим не очень..

Natalia комментирует...

Спасибо большое за то что поделились!

zolushka комментирует...

Ух ты, какое богатство!!
Оль, спасибо огромное!!

Vorobej комментирует...

Ого! Оля, спасибо большое!

dianascarlett комментирует...

Ого-го! Офигеть!!!:)) СПАСИБО!

Не Волшебница / Not the magician комментирует...

Огромное спасибо за отрисовки!

Katalin комментирует...

Какая красота!!! Глаза просто разбегаются! :-)

Yulka комментирует...

Спасибо большое, за то что делитесь таким кладом)))

Светлана В.С. комментирует...

Спасибо! Воспользуюсь обязательно! А откуда они изначально?

zelenaya комментирует...

Спасибо большое! Это просто замечательно, что Вы делитесь со всеми своими отрисовками!

Завитушка комментирует...

Я аж от счастья обалдела!!!! Руки твои золотые, СПАСИБО!!!

Фаня комментирует...

Оля! Спасибо ОГРОМНОЕ! :)
У меня вопрос не по теме. Я тоже купила дырокол, только рисунок немного другой. У меня вроде бы один рисунок, тот что на панели дырокола. А как у тебы получилось три?! В дыроколе что-то есть сменное? Может быть я не умею своим пользоваться или тупая конкретно?! Ответь, пожалуйста!

Omi комментирует...

Фаня, нет, ты все правильно делаешь) просто у меня до этого было еще два дырокола от FISKARS, и я надырявила их вдобавок к новому :)

Omi комментирует...

Светлана В.С., Тильды - это штампы от фирмы Magnolia, я обычно скачиваю превьюшки в магазинах и чищу их от всяких ненужных надписей и заливок, делаю линии более четкими. А в этом посте выложены дареные отрисовки тильд, даритель пожелал остаться неизвестным)))

ekaterina-sanna комментирует...

Оля-ля!!!! )) спасибо тебе огромное!!! как я давно искала Тильдочек-поварят!!! ну и вообще они все такие классные!!!

Deizee комментирует...

Вот за это огромное человеческое СПАСИБО!!! ))))

Lenok комментирует...

ОЛЯ, ты просто волшебница.......... Суперская подборка! Спасибо огромное!!!

Светлана В.С. комментирует...

Оля, здесь бываете?
http://www.magnoliacreations.blogspot.com/

Zosiya комментирует...

ВОООООООООООТ ЭТО ДААААААААААА!!!!!!!!!!!!
Такого я еще не видела в одном месте сразу столько отрисовок!!!!!!!!
СПАСИБОЧКИ тому незнакомцу,и конечно же тебе ОЛЕЧКА!!!!

Фаня комментирует...

Оля! Спасибо, что ответила! :)

irgri комментирует...

ух тыыыыыыыы.. какая вкусняшка.. спасибо большое за труд неимоверный.. СПАСИБО!
у меня почему то оригиналы не открываются, хотела сразу распечатать.. и не получилось..

irgri комментирует...

извиняюсь, видно радикал глючил.. спасибо огромное еще раз..

Лора комментирует...

Спасибо большущее!!!

Mari4cka комментирует...

Спасибо, Оленька огромное!!! Тут же просто клад!)))

ТАНЯ комментирует...

Абалдеть!!!!СПАСИБО!!!!

Lisenok комментирует...

спасибо ОГРОМНОЕ!!! обалденные тильдочки

Joy комментирует...

вау, сколько много, спасибо вам огромнейшее

Анонимный комментирует...

Спасибо Вам огромное!!!!!

ANEttKA комментирует...

Олечка, волшебница ты наша =)))) даст Бог молодость и радость в твои золотые ручки :) Спасибо огромное :) жду ещё :)

Анонимный комментирует...

Замечательно!!!! Я так давно их искала !!!! Огромное спасибо !!!

Vestochka комментирует...

Я в восторге!! Спасибо!!!

Анонимный комментирует...

Спасибо огромное! Они супер!

Ксюэнция комментирует...

Просто словами не передать - огромнейшее спасибо!!!!!!

Елена комментирует...

Отрисовки хорошего качества! Спасибо!

Анонимный комментирует...

Огромное спасибо!

Laska комментирует...

Спасибо.

nizirin комментирует...

Приогромнейшее спасибо!!!

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates