вторник, 6 октября 2009 г.

Я снова с открыткой по мотивам Сумерек.



Бумага для пастели, распечатка фото, обработанная в фотошопе, золотая краска, самодельный цветок, брадс, дропсы, штампинг

8 коммент.:

Забавушка комментирует...

Очень фото красивое, романтическое. С настоящими чувствами.

Diamonlove комментирует...

Omi, просто супер! Я тоже так протащилась по этой саге, уже и книги все перечитала, и фильма жду с нетерпением :)...Вобщем - открытка класс!!!

Fekl@ комментирует...

Очень красивая открытка получилась!! А цветок какой отличный! Очень здорово!!!

Юратэ комментирует...

Оля получилась красивая работа.
Мне нравится

Не Волшебница / Not the magician комментирует...

Очень красиво! Даже самой зажотелось сделать что-то подобное!)))

ofchinka комментирует...

Просто отрада для моей дочери. она от Сумерек тащится.

Юратэ комментирует...

Открытка замечательная.
Она такая теплая получилась по гамме цветов и трогательная. Наверно я очень люблю этот фильм.
А еще она пришла в подарок.
Спасибо еще раз, Оля!

Malwina комментирует...

Очень красиво! эх сумерки! обожаю!!!

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates