среда, 7 октября 2009 г.

Предыдущая открытка показалось мне неудовлетворительной :) Решила попробовать другую.



Картон, скрап-бумага, обрезанная дыроколом, распечатка картинки, цветы Прима, цветочки на леске от свадебного венка, полужемчужины, штампинг.

11 коммент.:

Natusik комментирует...

Классная открытка!!! Мне очень нравится сумеречная попытка №2). И цветочки из венка отлично вписались в общую картину, все смотрится единым целым!

dianascarlett комментирует...

Интересно, как у кого мозг в какую сторону поворачивает. Мне скажи "вампиры" я сразу думаю-клыки и кровь:)))
А тут так романтично:)

Omi комментирует...

когда мне просто так скажут "вампиры" я тоже про клыки и кровь думаю :) А когда говорят "Сумерки", я думаю о вампирах-Калленах, которые питаются кровью животных, а с людьми дружат. А еще о том, как вампир полюбил смертную...

"- Лев влюбился в овечку...
- Бедная овечка.
- А лев просто мазохист!"

Примерно так звучит цитата из книги))

cve комментирует...

красиво!

Юратэ комментирует...

Оля, вы уж к себе слишком строги...
И та открыточка была симпатичная, а эта вообще
супер. Как все хорошов воедино вписалось.
И бумага, и каратинка, и цветы. И дурокольный край.
Здорово,когда руки так дружат с головой.

anilina комментирует...

Очень даже соответствует фильму.Романтично вышло.

Еленкин комментирует...

Оля!Замечательная открытка,такой "сумеречный" цвет подобрала обалденный,очень-очень пондравилось

Diamonlove комментирует...

Здорово - апплодисменты!!!

Кукурузка комментирует...

Оленька!! Обязательно загляни ко мне в гости! ;-)
http://kukuruzka-i-m.blogspot.com/2009/10/blog-post_1453.html

Не Волшебница / Not the magician комментирует...

Здорово! Серый цвет мне очень нравится)))

Юратэ комментирует...

Оля, огромное вам спасибо за такую красоту. Получила ее в подарок.
Такая замечательная открытка получилась.
На сердце теплеет при получении таких подарков.
Тем более что подарков-сюрпризов было много.
Спасибо...спасибо....спасибо....

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates