среда, 21 октября 2009 г.

Сегодня на почте меня поджидало целых три посылки!
Две с eBay (вот такие):



Ложки оказались в 3 раза больше, чем я ожидала :(

Третья посылка оказалась с сюрпризом :) Это подарок от Vikus-ka с вот такими замечательными игрушками в коробочке. Смотрите, какая красотень!!

21 коммент.:

Tanya комментирует...

Красотень так красотень) Всё такое красивое. А этот дырокольчик с листиками просто классный, такие листики мне больше всего нравятся.
Мишечка чудесный с малюсеньким зайчиком)

Анюта комментирует...

http://vikus-ka.blogspot.com/ вот наверное её блог..)) мишка замечательный и посылочки тоже.))

Кьясата комментирует...

Какое все аппетитненькое )) Поздравляю!

Amaly комментирует...

Какая красота!!!!

Степанищева Марина комментирует...

Мишка и зайка очень миленькие:)
А посылочка чудная:)

Vorobej комментирует...

Поздравляю с замечательными посылочками"

ofchinka комментирует...

Ложки - чудо. Мишка с зайкой - симпатюшки.

Diamonlove комментирует...

аааа, какие ложечки обалденные! Супер! И мишутка такой новогодний, я аж почему то почувствовала запах новог. елки :)....А посылки с ebay вы каждую по отдельности оплачивали???

Alyusha комментирует...

Ну ты круть)))) Посылочка здоровская а Мишка поразил в самое сердце)))

Omi комментирует...

ну, на одной фотке посылка от ододного поставщика. каждому поставщику отдельно платила, конечно). Металлические подвески там везде по разной цене, в среднем 1-5 долларов за пачку. Доставка либо бесплатная, либо 1-4 доллара. Я подбирала так, чтоб больше 5$ за пакетик не выходило.

А ложки 5см в длину. фиг знает, куда их девать...

cve комментирует...

Оля, поздравляю тебя! такие посылки классные и подарок самый замечательный!

а можешь скинуть ссылку, где ты подвески заказывала, у какого продавца или как их искать по названию и ложки тоже?

Орхидея комментирует...

Ой, дырокольчик...
Я буду сильно наглой, если уже напрошусь на надыроколенные веточки? ) В долгу не останусь )

Omi комментирует...

Орхидея, легко, но скоро придет еще и ветка еловая от марты стюарт) предлагаю подождать и получить обе)) и напиши мне на мейл адрес и интересующие цвета.

Орхидея комментирует...

Ой, как здорово! ) тогда конечно стоит подождать ))) Скоро напишу )

Lighty комментирует...

прикольные посылки))))
Оля может по подробнее расскажешь как на и-бэй (простите за матерное выражение) заказать, если взять всего пару дыроколов, выгодно ли это по-деньгам?)))я тоже вот о таком мечтаю))))кредитка найдется, а остальное как? дай советы как и что?

Не Волшебница комментирует...

Хорошие посылочки. Мишка замечательный!
Предлагаю позже обменяться подвесками (тоже жду посылочки с eBay))))
От дырокольных веточек тоже не отказалась бы, взамен может что-то заинтересует из моего богатства (http://svedimma.blogspot.com/2009/10/blog-post_7742.html)

Omi комментирует...

Lighty, я недавно накатала огромный пост со скринами про покупки на eBay, поглядите, еслм бадат воаросы, задавайте в том же посте. Про дыроколы - я заказывала Doily lace (от Марты Стюарт, крудавчик бордюрный) отдельно от вообще любых других покупок, сам он стоил 10 долларов и доставка 11. Всего 21 доллар, что оказалось дешевле, чем покупать его же в России (тут кроме всего прочего я его и найти не смогла в наличии). ТДырокол с веткой (который еще не прислали, скоро придет) от Марты Стюарт я тоже купила отдельно, получилось вместе с доставкой дешевле, чем купить в России, из российского магазина еще и доставку оплатить придется сверху. А на eBay как на базаре, полно предложений по разным ценам и с разной стоимостью доставки. Причем ежедневно обновление. Так что, покопайтесь, наверняка найдете!

НеВолшебница, обязательно обменяемся, не вопрос, только когда остальное придет) я жду еще 16 покупок с eBay.

IRIS комментирует...

Волшебные посылки)!
Могу предложить купить у Вас ложки или обменяться на что-нибудь???
Ира

Omi комментирует...

можно поменяться, но после получения мной других подвесок, буду делать обменные и конфетные миксы.

IRIS комментирует...

Очень хорошо, буду ждать)

Млада комментирует...

Я тоже встаю в очередь "на поменяться".

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates