суббота, 19 декабря 2009 г.

Ко мне обращались в комментах по поводу обмена подвесками, пожалуйста, отпишитесь желающие тут. Укажите, какие подвески вас интересуют и сколько, но сразу предупреждаю, что они у меня все в разном количестве, не знаю пока, сколько чего могу поменять. Меняю равное количество на равное, приложите ссылку на фото, что вы готовы предложить на обмен. А, и еще напишите свой мейл, чтобы я могла дальше с вами по мейлу общаться. Спасибо заранее!

PS жду другие ключики, замочки, елочки, чайники, эйфелевы башни, зонтики, цветочки, сердечки, гитары, машинки, звездочки.

Вот что есть в наличии сейчас, позже буду добавлять фото с обновками.


UPD 7 декабря


UPD 11 декабря


UPD 19 декабря

11 коммент.:

Млада комментирует...

Оля, написала вам на "мыло"

IRIS комментирует...

И я сейчас напишу ) у меня правда их не так много...

Не Волшебница комментирует...

Я хотела. Напишу на мыло...

O'Shelli комментирует...

Если не секрет то где ты заказывала подвески?

Omi комментирует...

конечно, не секрет) покупала все на eBay, я об этом писала почти месяц назад :) и даже инструкцию по его использования накатала)

O'Shelli комментирует...

не я не о том, на Ибей много кто продает подвески.
У кого именно ты их брала?
Или это были несколько человек.
Просто хочется проверянный контакт.

Omi комментирует...

покупала у нескольких, совершенно не оглядываясь на проверенность :))
но могу написать список, конечно.

fanxuecheng2008
findingscrown
craft-store
apollo-beads
newkitty1116
eastbead
8season-gift
xinshaokong
gem-home568

O'Shelli комментирует...

Афигеть :-)
Но спасибо за список... ушла смотреть :-)

Marianna комментирует...

Cлучайно увидела Ваше сообщение!
Можете выставить свои материалы в мою группу, созданную специально для обмена!!!)))

Светлана В.С. комментирует...

Оля, для Вас награда у меня в блоге.

Lighty комментирует...

у меня всего одна подвеска и то полученная в подарок....так что просто облизываюсь..., как обзаведусь присоеденюсь к обмену)))

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates