понедельник, 19 октября 2009 г.

Девочки, я начинаю готовиться к хэлоуину, правда не знаю, кому буду раздаривать)) идей полно, но в нашей стране как-то не принято отмечать :)))



Фон сама подгготовила ф фотошопе и распечатала на бумаге для пастели. Паутинки нарисованы маркером на черной бумаге, надпись BOO вырезана ножницами, а вторую распечатала на принтере и вырезала. Паучок из набора наклеек.

10 коммент.:

Степанищева Марина комментирует...

Очень классные открыточки:)

cve комментирует...

Оля, вот согласна, очень интересная тема хелловина, но не для нашего минталитета пока))) хотя когда -то и валентинов день отсутствовал

Забавушка комментирует...

А я дома с любимым все праздники праздную))) Он уже и удивляться перестал, только спрашивает: "А что у нас сегодня за повод: день обнимашек или Морозовская стачка?"

Июлия комментирует...

Прикольный паучок))) И очень нравиться вот это BOO! :))

zelenaya комментирует...

Очень занятные!)))

O'Shelli комментирует...

О... узнаю пауков :-)))
Я вот тоже отмечаю. Правда у меня он Самейн называется :-)
Вот сейчас буду открытки друзьям рассылать :-)
Хочешь и тебе пошлю?

Omi комментирует...

Шелли, с удовольствием обменяюсь открытками))

Anomaliya-ya комментирует...

Очень понравились!
Действительно, праздник этот у нас не очень-то... но весёлым и интересным тока повод дай =))) так что я думаю, такие открытки дарить можно и нужно!!!! Ты же радость даришь, а для этого вообще поводы не нужны, а тематика Хеллуина безусловна интересна и многообразна. Я на следующий год обязательно себя в этой тематике попробую. Ну а пока я только учусь!
Короче говоря, ТЫ УМНИЧКА!!!!!

Кукурузка комментирует...

Олечка! А хорошо же когда открытки рождаются просто, даже если нет особо повода! Замечательно!
Паучки в шляпах - просто модели! :-)))

Tomi комментирует...

Какие замечательные открытки!

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates