понедельник, 26 октября 2009 г.

вот, обернула свою первую шоколадку. по-всякому прикидывала, как же их оборачивают, от рукодельниц ответа не добилась (скрывают!!), сделала, как сама додумалась.



Использовала цветную бумагу, белый маркер, глиттер-клей и наклейки с летучими мышами.

5 коммент.:

Lighty комментирует...

стильно)))

nina комментирует...

честно говоря очень даже по хэлоуински) устрашающе !

Poprygunka комментирует...

Получилось здорово! Очень необычная интерпретация хэллоуина :) Прям даж самой захотелось, жаль, что никто у нас не обращает внимание на этот праздник :)
Да, я тоже столкнулась с тем, что никто не поделился со мной подобным секретом, поэтому просто делюсь своим опытом: я обворачивала одним листом скрап-бумаги - 8 и 8 см на ширину шоколадки, плюс по два см на торцы и еще плюс скок не жалко на склейку. На длину я припусков не делала, т.к. торцы оформляла другой бумажкой - контрастной; в длину - 8 см, а в ширину - 1 см на торец и плюс по два см на клапан и на крепление. Все предельно просто и никаких секретов :) Бумагу использовала обычную, скраповую, не плотную, т.к. сама шоколадка придает плотности :).

Poprygunka комментирует...

извиняюсь, конечно, на все торцы по 1 см и даже немножко поменьше, чтоб шоколадка поплотнее сидела. Но лучше мерить для каждой шоколадки свои размеры.

Milly комментирует...

Очень очень классно - графично и по-хелоуински "страшно" )

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates