среда, 4 ноября 2009 г.

отрисовки-11

7 коммент.:

ekaterina-sanna комментирует...

Оля!!!!!! спасибо огромное!!! я так давно хотела штампик, где женщина с ребеночком на руках!!! суПЕР!!! теперь хоть отрисовочка будет!
p.s. Оля, торжественно клянусь, что на днях дойду до почты и отправлю тебе письмо- мне очень стыдно, что затянула - просто у меня сессия началась - никак не выкроить время...(

Юратэ комментирует...

Прекрасные отрисовочки. Спасибо,Оля.

nina комментирует...

я как всегда в восторге! обожаю всякие картинки!
спасибо!

zolushka комментирует...

Оля,спасибо тебе за новые красивости!!

Бесенка комментирует...

Оленька, милая, выручи, у тебя не завалялось картинки где тильда или другая девочка сидит боком на подоконнике? Мне в окошко надо посадить девушку, а подходящей картинки нету( Вот типа сидит на окошке и новый год ждет или просто смотрит... Только что бы боком...

Oleila комментирует...

спасибо за отличные отрисовочки!

Gibbet комментирует...

ОЛя! спасибо,спасибо,спасибо,спасибо,спасибо! и ещё миллион раз спасибо!!
за все-все отрисовки!!!

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates