вторник, 24 ноября 2009 г.

Сделала еще одну обложку для паспорта.


Скрап-бумага, бордюрный дырокол, цветы вырезаны из скрап-бумаги и приклеены на вспененный скотч. Надпись-распечатка.

PS пришлось воспользоваться другим сервисом для фото, радикал так и не поднялся сегодня :(

16 коммент.:

ekaterina-sanna комментирует...

хорошенькая!

nina комментирует...

красиво, мне и не приходило в голову, что можно в прозрачную обложку поместить все это дело, теперь возьму на заметку.

Кукурузка комментирует...

Олечка, нежненько так.. даже не верится, что там паЧпорт будет содержаться)))
А вот как думаешь... Если часто паспортом пользоваться сильно пообтрепается декор и вся красота?

Omi комментирует...

девочки, я паспорт всегда ношу в сумке, поэтому если без обложки прозрачной, то все обтреплется и разорвется. А с прозрачной обложкой (специально в ней сфотографировала) ничего с ней не сделается!

Светлана В.С. комментирует...

ЗдОрово! Жаль,что фото темновато.

Magia da Inês комментирует...

Olá, amiga!
Conheci seu cantinho... lindo, criativo e encantador.
Amei mesmo!!!
Você é muito talentosa... parabéns!!!
Espero você em:
magiadaines.blogspot.com
Uma ótima semana!
Beijinhos carinhosos.
Itabira - Brasil

dianascarlett комментирует...

Красиво!

Забавушка комментирует...

Оля, а как ты скрепляля сгибы, куда паспорт засовывается? Я, увидев твою голубую красоту для свекрови, тоже решила себе такую штучку сделать. Приклеила на 2-хсторон. скотч, но у меня все отпало(((

Галина Платова комментирует...

Оленька, какая у вас тут красота везде! Я хочу сказать о бесплатных курсах Ирины Лакоты (ссылка у меня, где поросята)по изготовлению открыток ручной работы-запись до 5 декабря.Может кому надо.Я думаю это будет и в интернете.
А еще хочу пригласить тебя,как постоянного моего читателя на мою новогоднюю конфетку!

Omi комментирует...

Забавушка, а никак... у меня их нет)) обложка только с наружней стороны, а к паспорту в комплекте прозрачная обложка из соседнего газетного киоска

ryabinka комментирует...

Симпатичная обложка!!! мне и предыдущие понравились, и эта - замечательная!;)

Lykoe комментирует...

Очень красиво!

irgri комментирует...

какая идея.. вчера я увидела задекупаженый паспорт, сегодня это.. очень красиво.. теперь буду думать, что со своим сотворить)))

Кьясата комментирует...

Отличная обложка на паспорт! То, что нужно - скромно и со вкусом ). Ничего лишнего.

Dol4i комментирует...

Супер обложка... все так сдержано и заодно шикарно)))) С такой обложкой и паспортом теперь нужно ехать в путишесвие...ну например к нам на Украину)))

slam-yulya комментирует...

а на сколько же удобен и долговечен такой чехол?? у меня даже меховой как-то поистерся... Но чехол Ваш очень милый))

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates