воскресенье, 1 ноября 2009 г.

отрисовки-9

всякие мишки и новогодние картинки



уффф. надеюсь, не зря старалась))

27 коммент.:

KuzjaLuda комментирует...

Чумовые картинки!!!!! СПАСИБО!!!!!!

Еленкин комментирует...

Оля ты волшебница!Спасибо за такие замечательные отрисовки

Млада комментирует...

Аааааа, Оля, вот уж правда, ВОЛШЕБНИЦА!!! Прям "вандефул", "бриллиантбл"...
СпАсИбО!!!

Еленкин комментирует...

Особое спасибо за мышек Генри

zelenaya комментирует...

Ах, какая прелесть!!! Я как раз сегодня искала новогодние картинки....Спасибо, Ольга! Спасибо тебе большое)))))

Марина Ня:) комментирует...

ААААААААА!!!!!Спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!Просто потрясающие картинки!Спасибо огромное!!!!
Ты просто волшебница!!!! Я о мышках просто мечтала таких:)))
СПАСИБО!!!!

irgri комментирует...

здоровски.. браво! и спасибо..
соблазнили меня, попробывала, что то отрисовать)) но у меня мкромные страданья.. до вас далеко..

Юратэ комментирует...

Симпапульки. А Дед Мороз и Снеговики как раз вовремя.
Спасибо, Оля.

Аланроса комментирует...

Оля, прям глаза разбежались - столько красивостей!! молодчинка! эхх, научите меня раскрашивать..

Natalia комментирует...

Спасибо большое! Супер! Отдельное спасибо за мышек.

Fekl@ комментирует...

Оля, спасибо большое за картинки! Очень классные!!!!

Анонимный комментирует...

Спасибо большое!!!Огромную работу Вы проделали!
siyaniki

zolushka комментирует...

Какие картиночки красивые! Оль, спасибо большое!!

AlenysWka комментирует...

Ох, красотища! Спасибки!!!
Старалась не зря!

Кукурузка комментирует...

Ничего себе "не зря",, Оль, тебе медаль!!!
Спасибище!!!

ekaterina-sanna комментирует...

Оленька, спасибо огромное!!!

Galusia комментирует...

Ого! Спасибо ОГРОМНОЕ!!!

berta комментирует...

Какая молодец! забегай за наградами :)
http://happyberta.blogspot.com/2009/11/blog-post.html

Мальвина комментирует...

Оми, и я тебе наградку приготовила... и увидела, что berta вручила тебе точно такую же - но она от этого не станет менее ценной, правда? http://malvinyaka.blogspot.com/2009/10/ikrinka.html

Vika комментирует...

Спасибо :))

nina комментирует...

спасибище! они супер!

Oleila комментирует...

обалденные отрисовочки! спасибки большущее!

Кьясата комментирует...

Классные какие )))!Мне особо дамочка на коньках понравилась ))

Klio комментирует...

все картинки замечательные

Елена комментирует...

ой, спасибо вам огромное за отрисовки, я пока начинающий ткрыткоделатель))) и штампиков не накопила, отрисовки самое мое пока!!!!

Miamora комментирует...

Огромнейшее СПАСИБИЩЕ!!))) Как раз хотела в ближайшее время попробовать раскрасить что-нибудь из отрисовок - теперь глаза разбегаются, но это и здорово! Спасибо!

ESMoon комментирует...

Спасибо за такую красоту

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates