среда, 18 ноября 2009 г.

16 коммент.:

zolushka комментирует...

Оль, спасибо за то что делишься такой красотой!

zelenaya комментирует...

Очень красиво получается! А я тоже теперь вся в раскрасках, крашу акварелью Ленинградской))

Tanya комментирует...

Спасибо большое, красотища)

nina комментирует...

Какая же красотища! спасибо)

Marywka комментирует...

Здорово! Мечтаю научиться раскрашивать

Лора комментирует...

Супер!Спасибо большое!

Dinara комментирует...

Оля, а ты на какой бумаге распечатываешь?

Omi комментирует...

на бумаге для черчения

МолКа комментирует...

Спасибо за картиночки))) Очень пригодятся!

Lighty комментирует...

очень здорово))) я вот поторопилась набрать штампиков))) надо сначала маркеры покупать, а потом штампики))))карандаши акварельные не фонтан на моей бумаге - или у меня руки пока не выросли)))

Leka комментирует...

Уже потырила!!!Спасибо большое!!!

Dol4i комментирует...

Эх...копики пока моя мечта))) Очень здоровкие картинки))) Особельно мышки...а отрисовки у тебя есть? или это штампы?

Omi комментирует...

отрисовки есть, выложены в блоге :)

Alenusik комментирует...

Спасибо огромное!!! Особенно за мышек :)

Na2sya комментирует...

Спасибо большое за возможность украсить открытки уже готовыми раскрашенными штампами.

Сания комментирует...

Спасибо огромное!!! И мышки хороши и Тилдьдочки))) Самой так никогда не раскрасить. СПАСИБО)))))))

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates